ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Два года назад, когда мы ездили на тестовом Cadillac STS , «соседи по светофорам» спрашивали — что это за зверь. И ответ «Кадиллак» их, как правило, не устраивал. Одни такого слова отродясь не слыхали, а другие считали, что это не марка автомобиля, а тип кузова — что-то среднее между седаном и лимузином. Поэтому переспрашивали: «Кадиллак — это понятно. А что за машина-то?»
Сейчас, когда на московских улицах стали появляться огромные «Эскалейды» и угловатые, но тем не менее элегантные «Эс Эр Иксы», марку Cadillac начали узнавать.

Многие в курсе, что Кадиллак — это дорогая американская машина. Но мало кто знает, что именно Cadillac в свое время первым стал использовать электрический стартер. Что именно на этих машинах впервые появились двигатели V8, гидрокомпенсаторы в механизме газораспределения и другие революционные технические новшества. «Кадиллак» вместе со своим извечным конкурентом «Линкольном» был лидером не только американского, но и мирового автопрома. На Кадиллаках ездили президенты США, звезды рок-н-ролла, известные актеры…
Мир давно изменился. Элвис умер, рок-н-ролл звучит все реже и тише, и громадные седаны — именно такие машины долгие годы делал «Кадиллак», — ушли в историю вместе с Элвисом. С тех пор, как в Америке изменилась автомобильная мода, Cadillac усердно старается догнать ее и вернуться на первые строчки «хит-парадов». В 80-х американский производитель воевал за сердца молодых покупателей, выпустив компактный Cimarron. В 90-х он пытался покорить Европу переднеприводным Seville, в начале 2000-х сделал ставку на дорогие внедорожники и кроссоверы. Нельзя сказать, что американцы не добились успеха. Добились, но вернуть былой славы у них не получилось. За пределами США продажи «Кадиллаков» оставляют желать лучшего. Но теперь американцы утверждают, что создали автомобиль, который ни в чем не уступает именитым немецким конкурентам — «Мерседесу» и BMW. Это новый седан Cadillac CTS, который российским журналистам показали в окрестностях Анапы.
Если поставить рядом новый и старый CTS, то поймешь, что это два абсолютно разных автомобиля. Но если старого «Си-Ти-Эса» вблизи не окажется, то осознать, что перед тобой совершенно новая модель, не так то просто. Вертикальные фары, рубленые формы кузова, обилие хрома. Красиво, оригинально, но совсем не революция — просто очередной «Кадиллак».

А вот интерьер стал совсем другим. Такие материалы отделки, такое внимание к мелочам на американской машине я, наверное, встретил впервые. Пускай до «Мерседеса» новый «Кэдди» чуточку не дотягивает — некоторые панели «слишком блестящие», кое-где есть эргономические просчеты, кое-где пластик поскрипывает. Но несмотря на это можно сказать, что уровня японских премиум-брендов — Лексуса и Инфинити — американцы достигли. Ну а в плане дизайна, наверное, даже переплюнули их.
Новый «Кэдди» кажется автомобилем не только качественным, но и безумно навороченным. Чего стоит светодиодная подсветка интерьера, огромный выдвижной VGA-дисплей в центре передней панели и мультимедийная система со встроенным жестким диском на 40 гигабайт, 10 динамиков и усилитель Bose. Но чуть ли не самая интересная «фишка» — штатная сигнализация с функцией дистанционного запуска двигателя. На презентации нам подробно рассказывали о том, как эта система работает, о том, как просто ей пользоваться и сложно ее взломать. Мы разобраться с хитрой «сигналкой» так и не смогли, зато один раз сумели ее «взломать». Подробности смотрите в видеоролике.

В салоне «Си-Ти-Эса» мне не понравилось, разве что, заднее сиденье. Оно расположено слишком низко и совершенно противопоказано длинноногим — колени будут упираться в подбородок. При этом американцы твердят, что сзади новый Cadillac — один из самых просторных автомобилей в классе, особенно это касается пространства над головой пассажиров. Что ж, может и так, но лишние сантиметры не всегда делают машину удобнее.
Главным конкурентом нового Cadillac CTS называют «трешку» BMW. Похоже, именно ее брали за эталон при доводке ходовых качеств нового CTS на северной петле Нюрбургринга. И именно на «трешку» американцы ориентировались при выборе силовых агрегатов для Cadillaca: новый V6 с непосредственным впрыском развивает 307 лошадиных сил. Это ровно на одну лошадиную силу больше, чем двигатель BMW 335i. Наконец, система полного привода CTS по схеме очень напоминает «бэ-эм-вешный» xDrive: крутящий момент на заднюю ось передается постоянно, а передняя подключается многодисковой муфтой с электронным управлением.
Ну что, проверим, каков он в деле? Извилистые дорожки на севере Краснодарского края — это, конечно, не Нюрбургринг, но все же отличное место, чтобы поездить на настоящем драйверском автомобиле. Однако с первых секунд становится понятно, что Кадиллак не такой. У него есть мощный двигатель, острый руль, плотная подвеска — мог бы получиться отличный «энергетический коктейль». Но коктейль «разбавили». Разбавили слишком «задумчивой» коробкой передач. Ты подъезжаешь к крутому повороту, немного притормаживаешь, чтобы загрузить передние колеса, поворачиваешь, нажимаешь на газ, а 307 «лошадей»… спят, потому что шестиступенчатый «автомат» Hydra-matic не может решить, какую из передач выбрать. Та же самая проблема возникает при обгонах — нажав на газ, ты не знаешь, когда именно начнется ускорение… У «автомата», в принципе, есть и спортивный, и ручной режимы. Но и они не помогают коробке думать быстрее.
Гораздо приятнее ездить на новом Cadillac быстро, но плавно — обращаясь с педалью газа без суеты. Коробка передач в этих режимах ведет себя адекватно, переключает скорости плавно и вовремя. И ты, тем временем, можешь оценить и великолепную шумоизоляцию (над ней действительно отлично поработали, поборов даже «цокание» топливных форсунок, характерное для всех моторов с непосредственным впрыском топлива), отличную плавность хода и устойчивость машины на трассе…

Спускаемся с очередного холма, и асфальт кончается. К морю вдоль виноградников уходит ровная, но извилистая грунтовка — практически раллийный спецучасток. Проехав по ней, я был готов петь дифирамбы системе полного привода BorgWarner, которой оснащен новый CTS. В повороте сорвать американский седан с траектории очень сложно. Он фанатично держится за покрытие всеми четырьмя колесами, допуская легкий снос передка лишь при откровенном лихачестве. Этот снос мновенно пресекает система стабилизации. Если ее отключить, то управлять машиной можно газом — на акселератор Кэдди отвечает плавным и легко контролируемым заносом. Короче говоря, ведет себя как породистый заднеприводный автомобиль. Но это лишь в том случае, если ты успеешь перевести селектор «автомата» в ручной режим. Если этого не сделать, коробка начнет путаться в передачах в самый неподходящий момент. А это не только неприятно, но и довольно опасно.
Если настройка полноприводной трансмиссии понравилась мне безоговорочно, то подвеска, наоборот, показала на грунтовке свои слабые места — на неровной дороге она работает громко, а пассажиров «Кадиллака» неприятно потряхивает. Конечно, проселочные дороги — это совсем не типичная среда обитания для седана премиум-класса. Но, с другой стороны, асфальт в нашей стране оставляет желать лучшего, а плохих дорог «Кэдди» не любит.
Впрочем, возможно, что задумчивость «автомата» и недостаточная энергоемкость подвески характерны лишь для полноприводных машин. Заднеприводные версии CTS легче, у них другая, более жесткая ходовая и иные настройки трансмиссии.
Цены на новый CTS (c 210-сильным двигателем 2.8 и задним приводом) начинаются на отметке 1,2 миллиона рублей. Версия с 3,6-литровой «шестеркой» обойдется в 1 миллион 323 тысячи, а за полный привод придется доплатить еще 100 тысяч рублей.

Источник: auto.lenta.ru
Фото Ленты.Ру


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи