Пикап Volkswagen Atlas Tanoak остается концептом, но, по мнению некоторых аналитиков, он может стать серийным, если немецкий бренд переориентируется на женскую аудиторию и таким образом откроет для него огромный рынок.
Autonews сообщает, что в 2017 году 18% всех покупок в США были сделаны женщинами, в том числе 21% пикапов. Кроме того, женщины скрупулезно подходят к покупке таких автомобилей.
Несмотря на это, очень немногие автопроизводители рассматривали эту аудиторию. По словам аналитика KBB Ребекки Линдланд, Volkswagen мог бы ее изучить.
«Никто не делает этого. Если посмотреть, что делает Ford своей рекламой для женщин, такая кампания принесла бы успех Volkswagen».
По словам генерального директора Volkswagen of America Хинриха Уэбкена, это хорошая идея.
Основа от Atlas – еще один ингредиент успеха.
Volkswagen считает, что пикап Atlas Tanoak может стать лучшим вариантом для автопроизводителя в этом сегменте в Соединенных Штатах.
«Если вы посмотрите на этот большой, очень патриотичный сегмент в Америке, то очень сложно перейти на эту бизнес-модель. Это просто не будет прибыльным с учетом ожидаемых объемов», сказал Уэбкен.
Как следует из названия, концепт Tanoak включает компоненты внедорожника Atlas, а именно его 3,6-литровый двигатель V8 и 8-ступенчатую КПП. Благодаря конструкции Unibody и подвеске на базе Atlas, пикап Tanoak мог бы предложить более плавную езду, чем конкуренты, а также усовершенствованную полноприводную систему 4Motion.