Нет никаких сомнений в том, что Kadjar – это интерпретация Renault другого автомобиля – Nissan Quashqai, и выглядит он гораздо лучше, чем его предшественник Koleos на базе Samsung. Эта новая модель только что дебютировала в Женевском автошоу.
Ее линейка двигателей будет состоять из трех агрегатов: двух дизелей и одного бензинового мотора, все с турбонаддувом. Один дизель нам уже знаком: это 110-сильный 1.5-литровый DCi (средний расход – 3.8 л/100км), а другой слегка обновился – это 130-сильный 1.6-литровый DCi. Бензиновый агрегат представлен 130-сильным 1.2-литровым TCe.
Судя по сообщениям прессы, только больший дизель будет соединен с полным приводом, а 6-ступенчатая коробка передач EDC (производительное двойное сцепление) будет доступна исключительно с DCi 110.TCe 130 вообще пойдет в паре только с передним приводом и МКПП.
Полноприводные версии оснащены электронной противобуксовочной системой, работающей в сочетании с системой максимального тягового усилия. Ею можно управлять через вращающийся циферблат в истинном стиле Renault-Nissan.
Переднеприводные Kadjar оснащены расширенной системой повышенной тяги, которая должна вытаскивать автомобиль из самых трудных мест. Однако не обманывайте себя: эта система подведет Вас, когда условия ужесточатся. Так что если Вы планируете выехать за город, лучше использовать стандартный 4х4.
Безопасность находится на первом месте в списке приоритетов Renault. Автомобиль выглядит в первую очередь спортивным, а уже потом Вы обращаете внимание на его технические данные. Но, прежде всего, он гордится своим оборудованием, технологичностью и безопасностью, а уже потом – элегантным дизайном и отличной проектировкой.