Mercedes-Benz подогревает интерес к новому четвертому поколению A-Class и показывает первые официальные фото салона компактного автомобиля. Если дизайн интерьера выглядит знакомым, это потому, что новый A-Class в значительной степени опирается на новейший E-Class и, в меньшей степени, на S-Class. Он заимствует приборную панель с двумя высокотехнологичными отдельными плоскими экранами, пятью вентиляционными отверстиями с турбинами и упрощенной центральной консолью, а также многофункциональный руль от S-Class.
Изюминкой, конечно же, являются два экрана, которые, кажется, плавают поверх панели, разделенной «траншеей». Они будут доступны в трех версиях в зависимости от выбранной комплектации. На базовых вариантах доступны два 7-дюймовых (17,78 см) экрана, а модели более высокого уровня имеют один 7-дюймовый и один 10,25-дюймовый (26 см) экран или два 10,25-дюймовых. Последние два варианта используют технологию склеивания стекла для экранов.
Первый экран заменяет традиционную приборную панель, а другой используется как дисплей, кнопки на центральной консоли и сенсорной панели управляют системами кондиционирования и мультимедийной системой.
Такой же салон будет у всех производных A-Class.
«Благодаря визуальному отделению нижней секции от основного корпуса приборной панели она как будто парит над приборной панелью», говорит Хартмут Синквитц, руководитель отдела дизайна интерьера. «В то же время A-Class – это первая серийная модель, которая полностью обходится классическим набором водительского места. Большой широкоэкранный набор с технологией склеивания экранов помещен на переднем крае. Кроме того, на панели управления кондиционера больше нет дисплея, поскольку визуальное отображение осуществляется исключительно через центральный дисплей».
Если вы еще не поняли, одна из главных целей Mercedes заключалась в том, чтобы подтолкнуть A- Class ближе к его более роскошным братьям, предлагая покупателям те же радости, но в меньшем и более удобном для города автомобиле.
Немцы утверждают, что усилили премиальность за счет функций, чаще встречающихся в более высоких сегментах. Два примера, упомянутые Mercedes, включают в себя сиденья с функциями климат-контроля и массажа, а также использование 64 светодиодов для прямого и косвенного освещения и создания уникальной атмосферы.
Кроме того, новый A-Class будет просторнее как для пассажиров, так и для их багажа. В частности, в районе плеч добавилось 9 мм спереди и 22 мм сзади, в районе локтей – 35 мм спереди и 36 мм сзади, а высота спереди увеличилась на 7 мм, сзади – на 8 мм. Грузовое пространство увеличилось на 29 литров до 370 литров.
Благодаря двухсекционным задним фарам загрузочное отверстие стало на 200 мм шире, а пол багажного отделения увеличился на 115 мм. Задние сиденья складываются в стандартной пропорции 60/40, а спинки – в пропорции 40/20/40. У пассажиров теперь гораздо больше полочек и отсеков под разные нужды, а в дверных панелях теперь достаточно места для хранения 1,5-литровых бутылок или журналов формата А4.
Mercedes заявил, что A-Class предлагает гораздо лучшую видимость, поскольку стенки уменьшили на 10% по сравнению с текущей моделью. «Это было достигнуто путем индивидуального утончения A, B и C-стоек и их облицовки. Улучшенная видимость также обеспечивается позиционированием наружных зеркал на внешней панели двери, а не в зеркальном треугольнике», пояснил автопроизводитель. Дебют 5-дверного хэтчбека A-Class состоится в Женеве в марте, а европейские продажи начнутся летом. За ним последует более консервативный седан A-Class как в обычной, так и в удлиненной версии (вероятно, для Китая), а в 2019 году мы увидим замену кроссовера GLA и 4-дверного седана CLA.
Все модели будут оснащены дизельными, бензиновыми и 48-вольтовыми бензиново-электрическими гибридными трансмиссиями. На переднем плане мы увидим новую модель A40 AMG с 2,0-литровой «четверкой» мощностью около 300 л. с. и полноприводный A45 AMG с недавно разработанным 4-цилиндровым бензиновым 2,0-литровым двигателем мощностью более 400 л. с.