Гоночные суперкары для Валентино Росси и Хорхе Лоренцо? Конечно. Мотоциклы? Не вопрос. Катеры, гольф-кары, снегоходы и куча всего прочего? Это лишь несколько наименований из списка продукции Yamaha, созданной с 1955 года после отделения фирмы от корпорации YAMAHA.
А как насчет автомобилей? Вряд ли, если не считать классных вездеходов, но они были сделаны для участия в гонках Toyota 2000GT, а гораздо позже использовались для поставки двигателей командам Формулы-1 (1989-1997). Хотя Yamaha даже разрабатывала собственный суперкар.
OX99-11 планировалось ввести в производство в 1994 году. Он был оснащен 3.5-литровым V12 и должен был участвовать в F1. К сожалению, его сняли с производства из-за высокой цены (свыше $1 млн.) и ввиду экономического кризиса в Японии.
Сейчас Yamaha работает над созданием городского автомобиля Gordon Murray Motiv. Хотя это еще не все. В конце месяца Yamaha покажет концептуальный спорткар 2015 в Токийском автошоу. О нем нет абсолютно никакой информации – лишь темное изображение с очертаниями автомобиля.
Однко можно утверждать, что это двух-местный автомобиль с низким профилем, значит, вряд ли его мотор размещается под капотом. Наверное, это среднемоторный или электрический автомобиль.
Возможно,он станет серийным автомобилем или же останется концептом, как и R-Car, показанный в Токио в 2012 году. Ответы на эти вопросы должны появиться довольно скоро, ведь до Токийского автошоу осталось 10 дней.