Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Всю свою 47-летнюю жизнь Toyota Corolla придерживалась двух главных правил: не раздражать владельца и не ломаться. Харизма, азартная управляемость, захватывающая динамика, передовые гаджеты? Не смешите! Популярному автомобилю они не нужны, и тому есть уже 40 миллионов проданных по всему миру подтверждений. Но новейшее одиннадцатое поколение нашло, чем удивить.

Во-первых, она смотрится. Хорошо или плохо – не суть важно. Главное, что Corolla перестала быть эталоном сферической скуки в вакууме. Посмотрите на это «лицо» с общефирменным недовольным прищуром фар и еще более недовольным воздухозаборником – у Corolla появились эмоции впервые с «пучеглазого» кузова второй половины девяностых!


В длину Corolla прибавила 75 миллиметров, ровно столько же не дотянув до габаритов Avensis. Но длина колесной базы у этих машин разных классов идентична!

Есть даже настоящие дизайнерские идеи вроде заходящих внутрь фар хромированных полосок решетки радиатора или единых линий, идущих от капота через те же фары к бамперу. Хрома стало больше, пропорции прибавили в солидности, да и вообще Corolla теперь смотрится гораздо дороже и статуснее. Сзади и вовсе проступают довольно явственные ассоциации с последней Camry, и это подводит нас к «во-вторых».

Во-вторых, Corolla теперь во всех смыслах больше, чем просто Corolla. Так как непопулярный Avensis в России больше не продается, его место решили поделить между бюджетными версиями Camry с двухлитровым мотором и топовыми исполнениями «Короллы». Не слишком ли самонадеянно Toyota решила заменить модель класса D на машину «гольф-класса»?


Количество цветов кузова увеличилось с пяти до девяти. Теперь дополнительно дают бронзовый, темно-синий, перламутровый белый и темно-серый металлик.

Не слишком. Хотя бы потому, что колесная база у новой машины выросла аж на 100 миллиметров и достигла 2700-миллиметровой длины. А знаете, сколько между осями у Avensis? Ровно столько же! Это означает, что места в салоне хватит всем, а на втором ряду можно усадить хоть половину сборной России по баскетболу.

В-третьих, машина обзавелась пристойным салоном. Не столько по качеству, сколько по дизайну. Раньше в «Королле» не было вообще ни одной зацепки для глаз, поэтому новинка приятно удивляет необычной отвесной архитектурой передней панели, смелыми линиями и почти полным отсутствием опостылевшего дымчато-серебристого пластика. Неужели кончаются-таки его запасы на складах?


От Auris интерьер «Короллы» отличается иным оформлением боковых дефлекторов обдува, отсутствием чудаковатой серебристой каймы на центральной консоли, полоской синего света над бардачком, а также крышкой, закрывающей прикуриватель, клавиши подогрева сидений, мультимедийные разъемы и нишу для телефона

А что, бессмертные цифровые часики тоже ушли в небытие, спросят адепты? Нет-нет, они все еще с нами, но сразу их можно и не заметить: смотреть надо далеко вправо, на пассажирскую сторону передней панели. Водителю пользоваться ими неудобно, да и нормальные часы на дисплее мультимедийной системы попадаются на глаза первыми – в общем, запишем этот элемент в категорию фамильных реликвий. Или талисманов, берегущих статистику продаж от внезапных падений. К традиционным ценностям можно отнести и эргономику: несмотря на кардинально иную планировку и здорово возросшее количество кнопок, управление всеми функциями понятно и доступно.


На ярком солнце приборы (а также все остальные дисплеи в салоне) совершенно немилосердно бликуют и плохо читаются

Хвала японцам, что в число бережно хранимого наследства не попал дряхлый четырехступенчатый «автомат»! На «Короллу» теперь устанавливается либо шестиступенчатая механика, либо вариатор Multidrive S. Работает последний отменно: в стандартном режиме отклики на нажатие акселератора комфортно-адекватны, а в спортивном – неожиданно остры. Задержек нет вообще, и даже на небольшие перемещения педали трансмиссия реагирует незамедлительным броском оборотов вверх: такие настройки сойдут и для хот-хэтча!


Покупателя новой «Короллы» теперь не обвинишь в отсутствии фантазии или вкуса — новый седан выглядит совсем не скучно.

Жаль только, что 122 сил 1,6-литрового мотора ни на какое геройство не хватает – даже разгон «в пол» покажется динамичным разве что владельцам вазовской «классики». Но это еще не самое страшное. Хуже то, что мотор при интенсивном разгоне воет так, что пассажиры начинают жалеть, что не глухие. Контраст невероятный: если ехать спокойно, мотор работает как шелковый и его вообще не слышно, но стоит притопить – и нужно выкручивать радио на максимальную громкость.


Может, положение спасет новый для России вариант со 140-сильным мотором 1.8? Мог бы, но… не спасает. Динамика разгона отличается мало: какая разница, разгоняется Corolla до сотни за 11,1 или 10,2 секунды? И то, и другое – долго.

Конечно, на обгонах за рулем машины со «старшим» мотором уверенности чуть больше – но не настолько, чтобы доплачивать 58 тысяч рублей. Тем более, что на высоких оборотах мотор 1.8 завывает точно так же. Особенно раздражает этот акустический изъян на фоне превосходной в целом шумоизоляции – не слышно ни ветра (коэффициент лобового сопротивления составляет мизерные 0,274), ни дороги – количество звукопоглощающих материалов на днище увеличилось чуть ли не вдвое, особенно в задней части кузова.


Не слышно и ропота пассажиров на нелегкие дорожные условия: подвеска «Короллы» работает невероятно мягко и тихо! Тут невольно начинаешь вспоминать не только Avensis, отсутствие которого предстоит скомпенсировать «Королле», но и даже Camry – плавность хода у нового седана совсем не гольф-классовая. Более того, машина не пасует даже на грунтовке омерзительного качества – ни стуков, ни пробоев, ни раскачки. Будь под пузом побольше, чем 150 миллиметров клиренса, «валить» можно было бы как на хорошем кроссовере. Без преувеличений!


Свою лепту в комфортную езду вносят и пухленькие покрышки: даже самый мощный вариант «Короллы» с двигателем 1.8 довольствуется 16-дюймовыми дисками и шинами с 55-м профилем.

За плавность хода неизбежно придется расплачиваться посредственной управляемостью? Сюрприз: ничего подобного! Водить «Короллу» даже по лихо закрученным горным серпантинам несложно. Длинная колесная база дает седану достойные стабильность и хватку, на руле присутствует вполне внятное усилие, а крены не доходят до пугающих углов. Правда, верно все это только в том случае, если не ехать «на ушах», а ограничиваться тем условным пределом, до которого осмелился бы дойти типичный покупатель Corolla, которому за рулем хочется не жечь, а прохлаждаться.


Двоякое впечатление оставили тормоза. К эффективности претензий нет, но дозировать усилие неудобно: то пусто, то густо. На первых порах нервные клевки носом в пробках владельцу будут гарантированы

При совсем агрессивной езде выясняется, что рулю все же не хватает информативности и точности, а задняя ось под сброс газа совсем не прочь уйти в сторону – что немудрено, учитывая наличие здесь балки, а не многорычажки, как у родственного Auris. Последний, кстати, вообще рулится гораздо приятнее, но подвеска по сравнению с Corolla у него дубовая. Так что повторимся: для такой плавности хода «рулежка» у седана отменная.


Японцам вообще, кажется, удалось все сделать правильно. Одиннадцатая Corolla получилась достаточно яркой для машины, которой яркой быть запрещено. Достаточно просторной и респектабельной для модели, которой предстоит попытка входа в нижнюю часть сегмента D. Достаточно хорошо управляющейся для автомобиля, управляемость которого никому никогда не была интересна. И достаточно адекватно стоящей, в конце концов – на уровне Honda Civic, Kia Cerato и Volkswagen Jetta.


Цены на новую «Короллу» в России стартуют с отметки в 659 тысяч рублей за версию с мотором 1.3 и «механикой». За мотор 1.6 придется отдать на 40 тысяч рублей больше, а вариатор прибавит к цене еще 50 тысяч. Ценник на топовый вариант с 1.8 и вариатором начинается с 880 тысяч рублей.
А главное – Corolla действительно по всем параметрам превосходит предшественницу, а значит имеет все шансы успешно выступить даже не на двух, а сразу на трех площадках. Во-первых, она для тех, кто в любом случае собирался купить «Короллу». Во-вторых, для тех, кто хотел поменять свою «Короллу» на что-то более просторное. И, в-третьих, для тех, кто вообще никогда не думал о покупке «Короллы».

Источник: motor.ru Автор: Лев Чесноков, фотографии Toyota


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...