Его рассматривали недолго, но в итоге VW решился на более агрессивную высокопроизводительную версию внедорожника.
Несмотря на первоначальные слухи о том, что Golf R одолжит двигатель от нового Tiguan для версии R, Car Advice приводит информацию от источников внутри компании, что топовая модель с 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем развивает 292 л. с. и 380 Нм крутящего момента.
Это означает, что тем, кто интересуется немецким внедорожником, придется довольствоваться изданием R-Line, которое имеет спортивный вид, 19-дюймовые стандартные или 20-дюймовые опциональные диски, отличные бамперы, двухцветный спойлер на крыше, отделку в цвет кузова и спортивные сиденья.
В верхней части линейки находятся бензиновый TSI на 217 л. с. и 240-сильный дизель TDI, который использует 2.0-литровый битурбо агрегат мощностью 237 л. с. Они присоединились к TSI 180, TSI 150 и TSI 125, а также к TDI 190, TDI 150 и TDI 115. Volkswagen предлагает новый Tiguan в переднем и полном приводе, причем последний доступен с более мощными двигателями. Так что R имеет смысл, в любом случае.
VW уже открыл книги заказов на Tiguan в Европе, где базовая модель стоит от €25 795 в Германии.