Из-за спада продаж на российском авторынке в последние месяцы, некоторые автопроизводители закрыли заводы, а другие рассматривают возможность экспорта автомобилей, чтобы не понести убытки.
Volkswagen – одна из таких компаний. Немецкий автоконцерн собирается экспортировать произведенные в России автомобили на другие рынки, чтобы компенсировать резкое падение спроса в стране.
«В рамках Volkswagen Group Rus проведен анализ, призванный показать, стоит ли экспортировать автомобили из Калуги», сообщил представитель компании, согласно Reuters. Он добавил, что решения еще не принято.
Чтобы адаптироваться к текущей ситуации в России, VW уже сократил производство в Калуге, где строит седан Polo, Tiguan и Skoda Rapid. Несмотря на это, VW, кажется, все еще делает в Калуге больше автомобилей, чем может принять российский рынок.
Продажи легковых моделей VW упали в России на 44% за первые семь месяцев года (до 42525 автомобилей), т.е. даже сильнее, чем в целом российский авторынок, который сократился на 35% (до 913181 единиц за тот же период, по данным Московской Ассоциации европейского бизнеса в России).
На данный момент не ясно, где VW может продавать автомобили из Калуги, но Европа была бы самым логичным местом с географической точки зрения. Калуга расположена в 180 километрах к юго-западу от Москвы.