Народная марка проводит в Амстердаме премьерный тест VW Golf Variant, который был представлен публике на Женевском автосалоне 2013. Универсал, построенный на той же инновационной модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя, что и Golf седьмого поколения, практически не уступает прародителю ни в динамике, ни в управляемости, впечатляя своими внутренними объемами – до 1620 л. полезного багажного пространства!
Уже со старта VW Golf Variant будет доступен с семью различными моторами – четырьмя бензиновыми объемом 1,2 (85-105 л.с.) и 1,4 л. (122-140 л.с.) тремя дизельными – 1.6 (105-110 л.с.) и 2.0 (150 л.с), которые в различных вариациях агрегатируются с четырьмя КПП: пяти- или шестиступенчатой «механикой» в базовой комплектации и шести- или семиступенчатыми DSG.
Уже после первого знакомства, можно совершенно точно сказать, что седьмое поколение VW Golf в кузове универсал станет безусловным бестселлером европейского рынка. А вот с Россией далеко не все так однозначно. У нас иные приоритеты. Доплачивать за функциональность мы как-то не привыкли. Имидж и стиль у нас ценятся куда выше, а значит у базового VW Golf в России найдется куда больше поклонников, нежели у универсала.
Источник: www.5koleso.ru Автор: Владимир Маккавеев Фото: Volkswagen и Владимир Маккавеев