Из-за дизельного скандала VW должен вернуть доверие американцев и, похоже, в этом деле он делает ставку на новый Atlas.
Это конкурент Toyota Highlander и Ford Explorer, основанный на платформе MQB, которую разделяет с Golf и Passat и другими автомобилями в линейке VW.
Volkswagen предлагает построенный в Чаттануге кроссовер с двумя двигателями на выбор: 238-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым турбо и 3,6-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 280 л. с. Оба двигателя доступны с 8-ступенчатой АКПП, а более мощный вариант можно заказать с полноприводной системой 4motion, которая поставляется с четырьмя режимами вождения.
Протестировав топовую версию машины, Auto Guide нашел новый Atlas довольно приятным в плане вождения, и, несмотря на размеры, утверждает, что он не кажется громоздким на дороге. Однако Auto Guide отмечает, что он отстает от некоторых своих конкурентов, которые предлагают более мощные варианты моторов.
Позитив в том, что Atlas поставляется с обширным списком оборудования, которое включает в себя все от камеры заднего вида до автоматических парктроников. В зависимости от спецификации VW Atlas также имеет многочисленные функции безопасности, в том числе предупреждение столкновения, автоматическое торможение, обнаружение «слепых» зон, удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Благодаря стартовой цене около $30 000, Atlas может круто изменить игру для VW.