Hyundai начала тестирование нового Kona N на Нюрбургринге. У прототипа кузов оригинального Kona с ДВС, но ключевые отличия, такие как колеса i30 N, большие тормоза и интеркулер, висящий за передним бампером, указывают на более мощную трансмиссию кроссовера.
В прошлый раз, когда мы услышали о мощности Kona N, компания хотела установить 2,0-литровый 4-цилиндровый турбомотор от i30 N. Предполагается, что это неэффективная версия мощностью 246 л.с. сочетается с 6-ступенчатой МКПП.
Возможно, появление VW T-Roc R могло бы убедить Hyundai предложить более мощный вариант на 271 л.с., но пока это только предположение. Автомобиль выйдет исключительно с передним приводом в отличие от нынешнего модельного варианта мощностью 175 л.с. с 1,6-литровым T GDI, который оснащен полным приводом.
Шасси Hyundai Kona N будет модернизировано на манер i30 N, но получит свою собственную, специфичную для модели настройку подвески и рулевого управления. Кузов будет более агрессивным с новыми бамперами спереди и сзади, более глубокими боковыми порогами, задним спойлером и, конечно, большей комплектацией шин и колес.
Hyundai Kona N – только одна из моделей, которые готовит корейский автопроизводитель. Вторая – это «заряженный» хэтчбек i20 N, который появится в начале 2020 года в качестве конкурента Ford Fiesta ST и VW Polo GTI.
Hyundai выпустит Kona N вскоре после i20 N и войдет в сегмент быстрых субкомпактных кроссоверов в середине 2020 года.