Похоже, флагман Volkswagen ждет идеальный момент, чтобы выйти в свет. Phaeton может показаться скучным длинным седаном, но на самом деле это – один из наиболее продвинутых и прочных автомобилей всех времен.
Это было детище бывшего президента VW AG Фердинанда Пеха, который придумал 1001-сильный гиперкар. Что и говорить, внимание к деталям и передовым возможностям инженерии Пеха были перенесены на ультра-премиум «народный автомобиль», который остается высококлассной конструкцией даже по сегодняшним меркам.
Имейте в виду, автомобиль построен на платформе VW D1, как Bentley Continental GT и Continental Flying Spur, что многое говорит о стандартах качества.
Несмотря на то, что производство Phaeton началось в 2002 году, автомобиль до сих пор производится как рестайлинговый, и, видимо, еще какое-то время все так и останется, поскольку немецкий автопроизводитель не хочет выпускать его замену прямо сейчас. В действительности VW откладывает введение нового Phaeton, так как стремится увеличить прибыль от медленно продающихся люкс-седанов за счет снижения производственных и материальных затрат. Более того, хотя новый вариант высококлассного VW Phaeton готов к производству, VW все еще пересматривает модели.
В принципе, новый вариант Phaeton готов к выпуску, но VW старается снизить все потенциальные убытки от его продаж, ведь это самый медленно продающийся автомобиль VW. Интересно, что об этом думает Пех.