Лицо, ответственное за отличный Golf GTI Clubsport S, хочет сделать предстоящий VW T-Roc R самой гибкой моделью в этом сегменте. Карстен Шебсдат, глава VOS по разработке шасси, сказал Autocar, что считает обычный T-Roc неплохим началом для создания производительного варианта.
«Думаю, стандартный T-Roc с 4Motion [полноприводный] и DCC-шасси с 19-дюймовыми колесами – это самый подвижный внедорожник в этом классе», сказал он. «Если выйдет T-Roc R, он определенно будет еще более увлекательным».
VW обратился к профессиональному гонщику Бенни Льючтер, чтобы тот протестировал настройки модели. Льючтер был за рулем Clubsport S, когда тот установил рекорд в Нюрбургринге.
Льючтер отметил улучшение динамики настроенных моделей Volkswagen, а значит, у T-Roc R будет более игривый характер, чтобы привлечь энтузиастов.
Предстоящий VW T-Roc R будет оснащен классическим 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью около 306 л. с., чуть более мощным, чем его будущий главный соперник Seat Ateca Cupra.
Фото http://www.carscoops.com