Концерн Volkswagen продолжает работать над новым бюджетным брендом и сообщит о результатах в ближайшем будущем, сообщил генеральный директор компании Мартин Винтеркорн.
Он сказал на Женевском автошоу, что концерн столкнулся с задержками, поскольку инженеры изо всех сил пытались найти пути снижения издержек и поддержания достаточной прибыли одновременно.
Первая модель нового бренда будет стоить от $6500 до $7 600, согласно первому релизу 2012 года. Новый автомобиль будет производиться в Китае. Его основная концепция и дизайн были доработаны.
VW хочет проделать то же, что сделала Renault Dacia: предложить простые автомобили, основанные на существующих старых платформах. По слухам, план содержит три модели: компактный седан и универсал, а затем минивэн. Новый бренд будет запущен под новым значком и будет ориентирован на развивающиеся рынки в первую очередь.
Для того чтобы достичь своей цели, новая бюджетная модель вернется к базовому подходу: т.е. такие вещи, как кондиционер и боковые подушки безопасности, пойдут опционально, а не в стандарте, чтобы держать цены на максимально низком уровне.