Автоконцерн Volkswagen показал лучшие результаты продаж на мировом рынке по итогам первых шести месяцев 2015 года. Немецкий бренд VW оставил за собой Toyota и General Motors, заняв лидирующую строку. Аналитики автомобильного рынка считают, что немецкая марка уступила свои позиции на китайском рынке, но родная европейская аудитория спасла положение.
Исследование, проведенное агентством Bloomberg, показало, что компания Volkswagen показала результат продаж в 5 040 000 автомобилей за первое полугодие, это показывает незначительное снижение продаж на пол процента. Японская марка Toyota была куплена 5 020 000 раз в мировых автосалонах, что меньше прошлогоднего показателя на полтора процента.
Американская фирма General Motors, продавший 4 млн 86 тыс авто занял третье почетное место в списке. Объемы его продаж так же снизились на 1,2% относительно такого же периода в прошлом году.
Лидирующие позиции для немецкого автоконцерна обеспечил европейский рынок, который показал шестипроцентный прирост за первое полугодие. Такой «скачок» показателей в Европе легко компенсировал снижение спроса для марки в Китае.