Сосредоточив внимание на ре-позиционировании бренда в различных регионах и сегментах, а также на значительных инвестициях в электромобили и связи, Volkswagen надеется вернуть своих клиентов.
Абсолютно новая концепция автоконцерна звучит так: «VW Двигает Вперед». Ее планируется реализовать в рамках программы 2025+, при этом вернувшись к устойчивому росту прибыли.
«Наши цели высоки, а стратегия очень амбициозна», сказал гендиректор VW д-р Герберт Диесс. «Мы хотим извлечь выгоду из перемен и поднять VW на новую ступень автомобильной промышленности. В ближайшие годы Volkswagen будет радикально меняться. Мало что останется прежним. Одним словом, новая стратегия – это масштабная программа преобразований».
Переориентация бренда будет проходить в три этапа. 1 этап продлится до 2020 года, и его ознаменует реструктуризация основного бизнеса VW, а также разработки новых направлений. На 2-м этапе – до 2025 года – автопроизводитель планирует установить лидерство на рынке электромобилей, так как это поможет вернуть репутацию ведущего и популярного бренда. Заключительный этап сыграет ключевую роль в формировании крупных преобразований в отрасли, которые ожидаются после 2025 года и станут основными в 2030.
«С 2020 года мы устроим настоящее наступление на рынок электромобилей. Мы намерены сыграть ключевую роль в его прорыве. Мы стремимся заполучить не отдельные ниши, а само сердце этого рынка. К 2025 году мы намерены продавать миллион электромобилей в год и стать мировым лидером на рынке электромобилей», добавил генеральный директор VW.
В плане технологий подключения VW рассчитывает привлечь около 80 миллионов активных пользователей по всему миру к 2025 году и получать прибыль от оказания услуг, связанных с сетевыми средствами, которая, по оценкам экспертов, составит около 1 млрд. евро в год.
В Северной Америке VW сосредоточится на больших внедорожниках и лимузинах, и эти два сегмента значительно расширятся, по словам Диесса. На втором этапе автопроизводитель выпустит свои новые электромобили в США, где производство автомобилей MEB начнется с 2021 года.
Что касается Китая, VW начнет наступление с внедорожников, а затем запустит вдогонку несколько электромобилей. На других крупных рынках, таких как Индия, Южная Америка и Россия, VW будет развивать данную отрасль.