Немецкий концерн Volkswagen работает над проектом по запуску нового бюджетного автомобиля. И хотя окончательного решения еще не принято, разработка первенца этого сегмента близится к завершению. Специалисты утверждают, что бюджетная новинка станет успешной, если автопроизводитель грамотно выберет рынок сбыта, и будет учитывать все нужды потенциальных клиентов.
Главы концерна и наблюдательный совет VW планирует окончить финансовое обоснование проекта к концу весны. В тоже время разработчики Volkswagen уже активно работают над бюджетной моделью, которая возможно выйдет на рынок за шесть тысяч евро (около 300 тысяч рублей). Таким образом, новая модель может стать самым доступным автомобилем немецкой марки.
Аналитики, опрошенные агентством Autoblog, уверены, что такой автомобиль бесспорно станет успешным. Хотя в концерне для достижения высоких показателей должны учесть нужды покупателей на определенных рынках. Аналитик Дэйв Салливан из исследовательского центра AutoPacific сообщает, что на примере Tata Nano стало ясно, что ни отказ от «допов», ни супернизкий ценник не заставит покупателей выстроиться в очередь. Впрочем, спрос на надежные и что немаловажно доступные машины действительно высок.
Специалисты аналитического центра отмечают растущую конкуренцию на рынке бюджетных автомобилей. Основным соперником гипотетически нового бренда концерна Volkswagen станет марка Datsun, возрожденная совсем недавно.