После релиза о жесткой крыше для Volkswagen Amarok, мы задумались: стоит ли Volkswagen выпустить внедорожник на базе своего пикапа?
Внедорожники на базе пикапов стары, как мир, но это не всегда так. Конечно, такие модели как Ford Explorer, Dodge Durango и Nissan Pathfinder давно уже отошли от своих баз-пикапов в сторону авто-безрамной конструкции. А кроссоверы чаще основываются на лестничной или спортивной раме. Но каркасный внедорожник еще не умер.
Ford по-прежнему делает Expedition и Lincoln Navigator на основе грузовика, а General Motors делает это же с Tahoe/Tahoe/Suburban/Yukon/Escalade, Nissan – с Armada, Infiniti – с QX80, Toyota – с 4Runner, Land Cruiser, Sequoia, а Lexus – с GX и LX. И это только некоторые из моделей, продаваемых в Северной Америке. По всему миру продаются подобные Форд Эверест, Ford Everest, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Chevy Trailblazer.
Внедорожник на базе Volkswagen Amarok стал бы правильным каркасным внедорожником, который бы мог конкурировать с моделями, продаваемыми в Австралии и Южной Америке, где такие автомбили по-прежнему популярны. Он был бы очень похож на Amarok с жесткой крышей на фото, примкнув к ряду кроссоверов на базе Tiguan и Touareg продолжив линейку 4х4. Так что вы думаете, нужен ли внедорожник на базе пикапа Volkswagen Amarok?