Volkswagen Polo в кузове седан – практичный немецкий автомобиль, изготовленный специально для российского рынка. Этот автомобиль всецело соответствует требованиям российских автомобилистов. Он надежен и экономно расходует топливо. Одним словом, немецкое качество для российских дорог.
Инженеры «Фольксваген», несомненно, отлично поработали, чтобы сконструировать авто, соответствующее эксплуатации в непростых условиях дорог и климата России. Автомобиль прочен благодаря усиленному кузову. Клиренс был увеличен до 170 мм, так что о днище можно не беспокоиться даже на далеко не самом ровном дорожном покрытии. Это еще одна причина, почему Volkswagen Polo седан так популярен в нашей стране.
Специальные эмали надежно защищают кузов машины от коррозии. Сам производитель распространяет гарантию от сквозного разрушения кузова агрессивными внешними факторами на 12 лет! Это просто фантастический результат. Под капотом кузова же скрывается двигатель объемом 1,6 л. И мощность 105 лошадиных сил. Он экономен и неприхотлив к качеству бензина.
Габариты Volkswagen Polo в кузове седан следующие: длина – 4383 мм, ширина – 1699 мм и высота – 1465 мм. В качестве опций покупателям предлагается система динамической стабилизации, возможность подогрева ветрового стекла и кресел, а также антиблокировочная система. Все это – в автомобиле, внешность которого одновременно современна и собранна.
В глаза бросается необычная оптика и черная радиаторная решетка, что делает «Фольксваген Поло седан» очень узнаваемым в городском потоке. Все элементы кузова великолепно сочетаются друг с другом, они практичны и изящны. Передняя часть машины выглядит довольно агрессивно, а за счет подтянутой кормы машина смотрится очень привлекательно.
Устоять от покупки Polo не так-то просто. Помимо притягательной внешности, автомобиль отличается качественным и эргономичным интерьером. Руль регулируется по вылету и наклону, так что каждый водитель найдет наиболее удобную регулировку для себя. Салон построен и комфортен для пяти человек. Он отделан мягким пластиком и качественными текстильными материалами. Спидометр и тахометр приборной панели информативны и удобны.
Цена нового автомобиля Volkswagen Polo sedan в Волгограде от 599000 до 896900 руб. | Купить Фольксваген Поло Седан можно в Автосалонах Volkswagen в Волгограде |
Volkswagen Polo Sedan Conceptline 1.6 MT5 (90 hp) — 599000 руб.
Volkswagen Polo Sedan Trendline 1.6 MT5 (90 hp) — 636900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Life 1.6 MT5(90 hp) — 667900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Trendline 1.6 MT5 — 679900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Comfortline 1.6 MT5(90 hp) — 682900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Life 1.6 MT — 704900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Comfortline 1.6 MT5 — 719900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Trendline 1.6 AT — 725900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Life 1.6 AT — 750900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Comfortline 1.6 AT6 — 765900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 MT5 — 779900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 AT6 — 825900 руб.
Volkswagen Polo Sedan GT 1.4 MT6 — 826900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Highline 1.4 MT6 — 826900 руб.
Volkswagen Polo Sedan GT 1.4 AT7 — 896900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Highline 1.4 AT7 — 896900 руб.
Когда весной 2009 года под маркой Volkswagen дебютировал компактный хэтчбек Polo, это стало огромным событием! Ведь немного позднее Polo пятого поколения получил титул «Европейского автомобиля 2010 года», опередив серьезных соперников Opel Astra и Toyota iQ. В основе Поло 5 лежит новая общефольквагеновская платформа А05 (также известка как PQ25) с макферсоном спереди и скручиваемой балкой сзади – та же, что под Seat Ibiza 2008 года и грядущим Ауди А1. Автомобиль стал на 36 мм длиннее, на 32 шире и на 13 ниже своего предшественника. А это все значит, что улучшилась аэродинамика. Он цепче держится за дорогу, обе колеи раздались на 30 мм. Передние колеса подвинулись вперед на 5 мм – измененный угол установки колес обеспечивает более стабильное движение автомобиля по прямой. Удлинившаяся на те же 5 мм база (до 2 470 мм) обещает больше комфорта задним седокам (пространство для их коленей прибавило 8 мм). Инженеры осторожно срезали с Поло каждый лишний грамм – вес модели по сравнению с ее предыдущим поколением удалось снизить на 7,5%. 5-дверный хэтчбек с 1,2-литровым бензиновой 6-клапанной силовой установкой весит 1 т 70 кг, с 90-сильным турбо дизельным двигателем и роботизированной коробкой с 2 сцеплениями – от 1 т 180 кг. Вместительность багажного отделения авто – 280 кг, если убрать сидения заднего ряда его объем увеличивается на 670 л.
Поло получил широкую улыбку от крутейшего Scirocco и Golf VI, развитые плечи и ребра «огранки» — его просто не узнать! Похоже, в дизайнерском бюро VW решили, что отныне красивым будет считаться Polo с более агрессивными и мужественными чертами. V-образная решетка радиатора и передняя оптика подчеркивают новый статус авто. Сзади энергично вписываются в экстерьер фонари с обновленными закруглёнными линзами, они придают Поло оригинальности и индивидуальности.
О динамике образа модели можно судить по дискам и шинам. Производитель не прочь похвастать широким выбором легкосплавных и стальных дисков, которые привносят, в и так харизматичный Поло, солидности и элегантности. Также подчеркнуть собственный стиль владельцу поможет цветовая гамма кузова. На выбор покупателю подложат 6 лакированных металликов, с совершенно новым оттенком Silver Bird, 4 перламутровых лакированных покрытия и новинку синего цвета «Olympia». В самом скромном исполнении Polo параметры резины составляют 175/70R14, в более престижной комплектации – 15-дюймовая 185/60 и за отдельную плату можно приобрести 17-дюймовые легкосплавные колеса с размером шины 215/40R.
Внутри все добротно, но без авангарда. Максимально практично для водителя расположили центральную консоль, а все приборы получили бело-лунную подсветку. Приборная панель с приятным на ощупь пластиком, сиденья удобные с регулировкой высоты для водителя любого роста, а все дополнительны кнопки управления различными системами и их отдельными функциями – ожидаемая практичность от VW. Руль регулируется по высоте и по положению.
Двигателей предлагается сразу семь (четыре бензиновых и три дизеля), из них пять новых впервые применяются в модели Поло. Причем три мотора могут агрегироваться с семи ступенчатой «роботизированной» коробкой передач DSG.
Новые в бензиновой гамме – четырех цилиндровые 1,4 л (85 л.с.) и 1,2 с непосредственным впрыском TCI (105 л.с.), как раз с ними и предлагается опционная DSG. А вот дизели – все новые, так как производитель для этой версии Поло применил в них новую технологию CommonRail. Это четырёх цилиндровые 1,6 л TDI в вариантах 75, 90 и 105 л.с. (из которых 90-сильный тоже может работать с DSG).
Разумеется, особое внимание уделено экологии и экономии топлива. Да еще как! В смешанном цикле 1,2 л TCI потребляет 5,5 л бензина на 100 км пробега (это меньше, чем у Тойота Приус с её 5,6 л) и выделяет 129 г/км углекислого газа.
Но немецкий автопроизводитель решил не останавливаться и уже весной 2014 года в рамках Женевского автосалона презентовал рестайлинговую версию Polo V. Он не выделил авто в новую генерацию, это лишь некоторые обновления, которые коснулись экстерьера и интерьера авто, также изменились силовые агрегаты. В Поло 2014 появились технологии, которые ранее были только в модели Гольф.
Внешний облик нельзя сказать, что преобразовался кардинально. Прежними остались габариты автомобиля, однако длина увеличилась на 2 мм. В топовых комплектациях ближний свет заменили диодами, что для данного класса действительно новшество. Противотуманные фары, которые теперь заняли место выше обычного, визуально красиво дополняют новый бампер с ровной радиаторной решеткой и плавной линией из хрома. В решетке радиатора также ничего кардинального, изменилось лишь размещение перекладин. Колесную арку расширили, подарив возможность автовладельцам комплектовать свои авто 5 новыми комплектами шин, на дюйм больше прежних. Для кузова предусмотрели дополнительные цвета окраса.
В салонном пространстве изменений появилось немного больше. Интерьер галантен, но как и подобает VW, сдержан и лаконичен. От Гольфа немецкий производитель позаимствовал модульную мультимедийную систему с сенсорным управлением и чувствительностью к прикосновениям, подобно тем, что у планшетов и смартфонов. Руль и панель приборов с центральной консолью изменились в дизайне. Спидометр и тахометр теперь кажутся визуально глубже на приборной панели, а между ними находиться бортовой компьютер, который оповещает водителя о пробеге, времени в пути, расходе горючего и прочей полезной информации. Судя по оформлению салона, марка опять же подтверждает практичность, соединённую со вкусом, лишенную всякого ненужного. Впечатление такое от салона Поло, что инженеры не покладая рук трудились над каждой мельчайшей деталью. Руль выполнен в D-образном стиле, его можно отрегулировать по вылету и высоте, также в дуэте с центральной консолью они гармонично дополняются матовыми и глянцевыми вставками.
В самой заряженной комплектации обновленного Поло в наличии сидения с боковой поддержкой, подсветка светодиодами номерных знаков, противотуманные фары с поворотным светом, климат-контроль, бортовой компьютер с отличным функционалом, накладки на педали из стали, подсветка зоны ног пассажиров первого ряда и легкосплавные диски R15. Но при большом желании и некоторой плате дополнить комплектацию можно люком, навигатором и другими полезными функциями.
Серьезно отнеслись и к самой основной части авто – линейке двигателей, которые все полностью «зеленые» (отвечают строгим требованиям эко протокола Евро-6). Это трех- и четырёх цилиндровые TSI (MPI) и TDI с мощностью от 60 до 110 л.с.
Линейку открывают пара атмосферных 3-х цилиндровых 60-ти и 75-сильных моторов объёмом 1,0 л. Эти агрегаты сменили 1,2 л. моторы. На замену прежнему 1,4 литровому двигателю пришел силовой агрегат с увеличенной камерой сгорания 1,2-литровый TSI, который способен выдать 90 л.с.. В стандартном исполнении этой версии лошадиных сил несколько больше – 110. А вот 1,4 литровый TSI прибавил не только в объеме, но и в мощности, целых 150 лошадиных сил образовались за счет частичного отключения цилиндров при различных нагрузках.
Polo GTI, так назвали обновленную версию пятого поколения. комплектуется 192-сильным 1,4 л мотором, который превосходит предшественника на 12 л.с. В топ версии авто оснащается МКПП, как альтернатива «роботизированной» семи ступенчатой КПП DSG.
Дизельные силовые установки также обновили. Предыдущие четырех цилиндровые моторы (с объемом 1,2 л и 1,4 л) заменили трех цилиндровыми 1,4 литровыми с модификациями в 75, 90, 105 л.с. Средний по объему двигатель работает с DSG семи ступенчатым «роботом», а остальные работают в паре с 5 или 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Пакет BlueMotion тоже все шире внедряется в модельную линейку VW. Помимо обязательного дизеля, он включает пониженный на 10 мм клиренс, измененные фартуки спойлеров, иной чип управления двигателем, механическую КП с «удлиненными» передачами, противосажевый фильтр и шины со сниженным сопротивлением качению. Для сравнения, 75-сильный дизельный мотор на каждую сотню пробега использует 3,2 л горючего, 90-сильный в паре с DSG лишь на 200 мл больше. В бензиновой версии с 60 л.с. для 100 км, которые проедет авто, потребуется 4,6 л, а вот для трех цилиндрового TSI 1,0 с турбо наддувом понадобиться 4,1 литров топлива.
Что нового? Так это блокировочная система экстренного торможения, во время непредвиденных дорожного происшествия она предотвращает повторное столкновение. В случае острой необходимости система даже может взять управление над круиз-контролем.
Также для Поло 2014 доступна пневматическая подвеска, работающая в нескольких режимах и электроусилитель руля, идеальные решения, чтобы почувствовать себя уверенно на дороге в любой ситуации.
Что за дизайнер проектировал Polo? Меня внутри этой машины одолевает сон, такая унылая подсветка на панели приборов. Конечно, для В-класса вроде как нормально, но вот кресло выгнутое колесом, от которого поясница начинает отваливаться через очень короткое время!!! Сзади места мало, меньше, чем в Фабии, одним словом — чего то Фольксваген подкачал.
Жалею, что взял Поло седан. Брал из-за того, что есть — мотор 1,4л, лошадей 85 и с автоматом. На фига? Теперь не могу ответить себе на этот вопрос. Polo не хочет ехать, как его не уговаривай. Ведь он легкий, даже при малых мощностях он должен ехать, однако — нет! Педаль газа можно жать сколько угодно -она замечательно утопает, но отдачи никакой. А потом мееееееедленно так стрелка оборотов вверх ползет. Коробка дергает, отвратительно.
Наверное, любой отечественный автомобиль за 600 т. руб. с наворотами, не будет лучше, чем импортный Поло седан за 400 т.р., даже если он с пустой комплектацией. Посмотрим, что будет с Альмерами, когда их станут выпускать у нас осенью.
До Polo ездила на Корсе, теперь о ней жалею, зря поменяла. Придется менять маленькие зеркала заднего вида, но самое обидное — это педаль газа. Трогаешься — жмешь до упора, а машина не реагирует. Зато потом внезапно резко дергается с места. Конечно, в движении ведет себя плавно. Сзади мало места в салоне. Автомобиль хоть аккуратный с виду, из-за этого и взяла, все-таки довольно топорно сделан. Жалко Опель, он лучше. В общем «за»: легкость движения, комфортабельность, удобство по городу. «Против»: зависающая педаль газа, миниатюрные зеркала.
Поло седан чудесная машина для езды по городу. Даже, несмотря на маленький объем движка, все равно автомобиль очень подвижный. Кроме того, он очень экономичен, эргономичен, и мне импонирует внешний вид салона. Стилизация передней панели под sport car дает ощутить себя гонщиком Формулы-1, когда идешь на обгон малолитражки какой-нибудь, а у нее этого точно не получится уже.
После 135 км пробега отвез свой Volkswagen Polo на ТО, никаких проблем не обнаружили. Кондиционер не очень хорошо пахнет только, но это все исправляется чисткой. Хотя машина и служебная, изоляции от шумов маловато. Движок 1,6 л, полностью ему доверяю, несмотря на то, что староват он все-таки, а вот на низах едет замечательно. В общем, никаких проблем с машиной нет.
Стал владельцем машины в феврале 2011 года. Volkswagen Polo седан с характеристиками 1,6л., 105 лошадями, МКПП, в комплектации COMFORTLINE с дополнительным пакетом магнитола CD/MP3. Никаких подозрений, что собран в России — зазорчики идеальные, не скрипит ничего. Правда, передние сиденья почему-то без поддержки по бокам, поэтому сидишь как на стуле, и после 450 км, если без остановки ехать, чувствуешь себя как престарелый дальнобойщик — спина отваливается, ноги затекают, короче — никакого комфорта спереди у машины не предусмотрено. Жена, когда сравнивает со Шкодой, говорит что Polo похуже, если оценивать задние сидения. Первое ТО влетело в 6500 руб., чего-то много для планового обслуживания, поэтому принял решение расходники сам закупать, накрутка на них хорошая.
Д\в. Можно ли у Вас купить Volkswagen Polo Sedan Comfortline 1.6 MT5.Сп.
Здравствуйте, Вячеслав.
Можно, в автосалоне Volkswagen по тел 78-1111.
С Уважением!
В марте прошлого года купил Поло седан. Сгонял в Сочи 2 раза летом, два раза к родичам в Украину, и по делам в Москву один раз съездил. Все поездки прошли без напрягов. Она неплохо приспособлена к нашим корявым дорогам, и даже к отсутствию таковых. В багажник помещается все, что необходимо, а в салон помещается вся семья. Прикинул, как ремонтировать, если что, так думаю, сам справлюсь, после того как заглянул под капот и увидел как там все здорово и понятно расположено. Панель приборов радует своими информативными показателями. Двигатель не страдает от работы кондиционера — мощности хватает.
купить поло седан нельзя !закажешь заключиш договор и через 6месяцев полчишь «кота в мешке» по совершенно новой цене (особенно трендлайн )Господи как долго .нудно и чем веет временм когда в советское время ждали копейку 01 по очереди парткома предприятия
Стыдно господа смотреть как выкручивают руки простому покупателю,
Почитайте отзывы покупателей о приобретении Поло седана это же просто детектив — это к вопросу о спекуляциях завода и дилеров с комплектациями.Тут тебе и перевод АБС с опций в обязательную комплектацию. тут тебе и утилизационный сбор.Господа с Волга-Раст
зайдите на свой сайт и сообщите оповышении цен на трендлайн,об этом уже все гудят кому не лень ,а рядовой покупатель об этом ни сном ни духом
Больше всего мне жаль свою спину — так у кресла спинка выгнута горбом, что скоро у меня тоже появится. Далеко ехать не рекомендую. Что-то намудрили с регулировкой зеркал и их величиной — маленькие они. Хотя вот музыка хорошая и пластик достаточно качественный. В багажнике есть подпол, куда можно упрятать все, что нужно упрятать. Однозначно, багажник вместительней, чем у однокласников, а это плюс.
Из плюсов Volkswagen Polo седана: корпус немецкий, качественный, без лишних восточных деталей, присущих китайским производителям. Двигатель также бундесовский, не особо шумит, нравится мне звук. Великолепные тормоза, ездил на полигон зимой, вводил машину в занос — АВС включается моментально, колебания задних колес исправляются, если газануть. Ну а летом тоже тормоза не подводили, может быть просто не приходилось так попадать, езжу-то аккуратно. Недостатки следующие: крепления задних пружин цепляют снег в колеях из-за низких креплений. Цена-качество не работает, опции дорогие неоправданно. За противотуманки придется заплатить 27 т. руб, если делать у официалов, а нет — так переходить в Hidhline. Но есть возможность установить фары с линзованным ксеноном и поджигом за 15 т.р., получится как у Пассата. Время для установки всего час, нужны только переходники Н1 и Н7.
Ближний свет слабоват у Полика, а в салоне сзади на полу высокий и широкий тоннель из-за которого очень неудобно размещаться на задних сиденьях. Высокие пороги у дверей тоже один из минусов — все цепляются каблуками, и царапают и пороги и каблуки. Приходится периодически подклеивать защитной пленкой.
Volkswagen Polo sedan выбирал для семьи из 4 человек, и ни разу не пожалел об этом. Очень много пространства, комфорта, летом спасает кондер, зимой — печка, и проблем никаких не было, потому как все вроде работает. АКП без каких-то нареканий работает, и менять авто не хочу. Поэтому, кстати, заливаю самое лучшее топливо в городе — G-drive от Газпромнефть, они, правда почему-то не продают 98, поэтому «кормлю» 95. Резинки на дверях так продуманы, что нигде ничего не скрипит, и шумоизоляция замечательная. Поскольку живу в городе Волдском, много коротких переездов, больше 140 км/ч не разгонишься, но скорость легко набирается. Коробка переключается моментально, очень легкое управление. Скоро зима, поеду покупать резину, напишу, как мы ездим зимой.
Добрый вечер. Езжу на Volkswagen Polo? более года, брала по кредитной программе, всем довольна, особенно машиной, где я только на ней не побывала)) везде и всегда, машина справлялась с трудностями, нареканий нету, сборка на достаточно высоком уровне. Советую. Удачи.
Добрый день Всем! Спешу поделиться радостной новостью — наконец приобрел себе этого красавца на механической КПП и с кондиционером. Оказывается такие автомобили есть в наличии и по тем ценам, которые в прайсах. Брал в новом салоне на 1-й продольной(пр-кт Ленина). На 2013 год еще и резину зимнюю менеджер подарил. Поэтому и рекомендую, обещал ему. Если интересно вот его контакт: Налимов Вячеслав, 8-917-331-50-94. Очень опытный и вежливый продавец. Выдача была на высшем уровне. Рядом выдавался туарег, отношение ко мне было не хуже.