Volkswagen Polo Sedan. Цена: от 399 000 руб. В продаже: с 2010 года
Для тест-драйва Volkswagen Polo Sedan нам предложили прокатиться на нем из Москвы в Калугу и обратно. Протяженный маршрут, монотонная загородная дорога — типичная поездка на дачу? Разве что пробки на выезде из города отсутствовали. Разберемся, чем же этот автомобиль привлекателен для дачников.
Начнем с экстерьера. Главная заслуга дизайнеров Volkswagen состоит в том, что автомобиль не выглядит хетчбэком с приращенным багажником. Внешний облик новинки воспринимается вполне гармонично, а острые линии окантовки кузова придают ему динамичный вид.
Салон оказался неожиданно просторным. Диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки позволит с комфортом разместиться водителю. Все органы управления на своем месте. Неудобство доставляет только расположение кнопок стеклоподъемников. Чтобы до них добраться, нужно почти полностью согнуть в локте правую руку. Объем багажника — 460 литров. При сложенном заднем сиденье можно разместить груз длиной до 1750 мм.
Итак, рассада (журналисты) погружена в автомобили, отправляемся в путь. Автомобиль, комплектуемый 1,6‑литровым двигателем в паре с 5‑ступенчатой коробкой передач, демонстрирует неплохую динамику. Ходы кулисы короткие, передачи включаются четко. Причем, если нет необходимости динамично передвигаться, можно спокойно удерживать обороты двигателя на уровне 2000‑2500 мин-1. В этом случае динамика остается вполне приемлемой.
Подвеску седана можно охарактеризовать как компромисс между комфортом и управляемостью. Отлично справляется со стыками на мостах, превосходно проглатывает глубокие неровности без намека на пробой, но в то же время не клюет и не раскачивается на трассе.
Рулевое управление радует достаточной жесткостью на высокой скорости и разочаровывает чрезмерной расслабленностью на небольших скоростях.
На обратном маршруте нам достался автомобиль с автоматической 6‑ступенчатой коробкой передач. Несмотря на отсутствие задумчивости при переключении передач, стандартный режим работы АКП не дает быстрого разгона и подходит, скорее, для города. Спортивный режим, в котором автомат держит высокие обороты, откручивая их до момента максимально мощности, выдает хорошую динамику. Таким образом, коробка позволяет экономично передвигаться в городских пробках и резво перестраиваться в потоке машин, сгоняя чайников с левых полос. А это важно уже не только для дачников…
Вождение
Резвый разгон, хорошая управляемость, «прозрачные» тормоза. Подвеска «всеядна» и комфортна.
Салон
Впечатления от просторного и эргономичного салона портят дешевые материалы отделки. Радует вместительный багажник.
Комфорт
После двух с половиной часов непрерывной езды усталости не наблюдалось.
Безопасность
В базовой комплектации предусмотрены только две подушки безопасности.
Цена
Цена минимальной комплектации привлекательна, однако в таком исполнении автомобиль явно будет неинтересен.
Достоинтсва и недостатки
+ Универсальность: отличные ходовые качества на трассе, неплохая проходимостьна сухом грунте.
— Качество пластика в салоне ухудшает общее впечатление и не соответствуетцене автомобиля.
Техничсекие характеристики
Марка и модель — VW Polo sedan 1.6
Габариты — 4384x1699x1456 мм
Двигатель — рядный, 4 цилиндр., 1598 см3, 105 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия — механическая, 5‑ступенчатая
Динамика — 190 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Конкуренты — Ford Focus, Renault Logan
Наше мнение
Своей новой моделью VW бросает вызов конкурентам в сегменте бюджетных автомобилей. Прежде всего, шпилька предназначена для Renault Logan/Sandero и Ford Focus. Polo Sedan должен расположиться где-то посредине между этими бестселлерами российского рынка. При этом самый дешевый Volkswagen предназначен для покупателей всех возрастов.
Источник: www.5koleso.ru
© Фото: Volkswagen
Volkswagen Volkswagen Polo Volkswagen Polo Sedan купить Volkswagen Polo Sedan характеристики Volkswagen Polo Sedan Фольксваген Поло Седан тест-драйв Volkswagen Polo Sedan