Правда, как говорят, что большие вещи обычно скрываются под скромной внешностью. Просто посмотрите на Polo R WRC, который Wimmer сделал мощнее для любителей острых ощущений.
Да, Wimmer вытолкнул автомобиль из его зоны комфорта, оснастив его более мощным мотором, чем у раллийного Polo мощностью 314 л. с. и 430 Нм крутящего момента.
После тщательного изменения 2.0-литрового двигателя на 217 л. с. и 474 Нм крутящего момента, модернизации турбокомпрессора, коррекции воздухозаборников, установки 6-трубного топливного насоса, доработки насоса высокого давления, установки Y-трубы со спортивным катализатором и облицовки внутренней поверхности выхлопной трубы нержавеющей сталью, что обошлось в целом в €10 200 Polo достиг 4 уровня производительности и теперь развивает 414 л. с. и 651 Нм крутящего момента.
Достаточно, чтобы достичь максимальной скорости 280 км/ч, благодаря новому соотношению веса и мощности 3.15 кг/л. с. Время разгона от 0 до 100 км/ч пока неизвестно, но, вероятно, будет зависеть от храбрости водителя.
Volkswagen Polo также поставляется с более мощным высокопроизводительным воздушным фильтром К&Н, уровневой катушкой над подвеской мощностью 3 кВт и набором стильных дисков 8х17 OZ в шинах 214/40/17. Все эти дополнительные апгрейды стоят $4 283, но не являются обязательными. Ведь 414 л. с. вполне достаточно для маленького зверя.