Новый Volkswagen Passat B7 – достойный представитель легендарного семейства. Усовершенствованная модель 2014 года рада предложить потенциальным покупателям массу инновационных решений, нашедших воплощение в новом автомобиле.
Не думайте, что речь об очередном интеллектуальном климат контроле. На этот раз немцы пошли намного дальше и внедрили в новый «Фольксваген Пассат» систему распознавания усталости водителя. Это ноу-хау присутствует в комплектациях от «Comfortline» включительно. Система занимается анализом действий водителя, и в случае обнаружения усталости, сообщает об этом при помощи звукового сигнала, рекомендуя сделать остановку.
Volkswagen Passat 2014 года выпуска получил мощные двигатели – TSI или экономичный TDI. Он оснащен 19-дюймовыми дисками, боковыми карбоновыми вставками, системой контроля давления воздуха в шинах, навигационными системами, включая дополнительную опцию «RNS 510», современной оптикой, а также системой «Keyless Access», обеспечивающей безопасную и надежную эксплуатацию авто.
С технической точки зрения новый Volkswagen Passat – это комфортный автомобиль, гарантирующий удобство водителю и пассажиров. Для этого у него есть масса возможностей. Дисплей «Premium» оснащен множеством функций и анимированным меню. Нужен электронный стояночный тормоз? Просто нажмите кнопку! Не нужно использовать соответствующую педаль, а функция «Autohold» гарантирует отсутствие отката при остановке на светофоре.
Volkswagen Passat 2014 оснащен системой повышения комфорта в поездке. Она включает множество опций: климат-контроль, климатическую подстройку под требования пассажиров, электрическую разметку 230 В и т.д. Лобовое стекло автомобиля имеет звукоизоляционную пленку, поэтому во время езды вы сможете наслаждаться тишиной или слушать любимую музыку в отличном качестве, без мешающего и раздражающего шума.
Таким образом, «Фольксваген Пассат B7» — отличный автомобиль, оснащение и дизайн которого способны отвечать требованиям самых требовательных и бывалых автомобилистов. Яркая и элегантная внешность этого авто умело сочетается с неброским, но роскошным салоном, великолепными техническими характеристиками, надежностью и огромным числом функций и опций, призванных сделать ваши поездки истинным удовольствием.
Цена нового автомобиля Volkswagen Passat в Волгограде от 1499000 до 1990000 руб. | Купить Фольксваген Пассат можно в Автосалонах Volkswagen в Волгограде |
Volkswagen Passat Trendline 1.4 6MT — 1499000 руб.
Volkswagen Passat Trendline 1.4 DSG 125 hp — 1580000 руб.
Volkswagen Passat Trendline 1.4 DSG 150 hp — 1630000 руб.
Volkswagen Passat Comfortline 1.4 DSG — 1710000 руб.
Volkswagen Passat Comfortline 1.8 DSG — 1820000 руб.
Volkswagen Passat Comfortline 2.0 TDI DSG — 1850000 руб.
Volkswagen Passat Highline 1.4 DSG — 1850000 руб.
Volkswagen Passat Highline 1.8 DSG — 1960000 руб.
Volkswagen Passat Highline 2.0 TDI DSG — 1990000 руб.
Volkswagen Passat Variant – новинка от немецкого автомобильного концерна. Все автолюбители помнят и знают разные версии знаменитого автомобиля Passat. Модель Variant – заслуженный представитель серии, не утративший всех положительных черт предшественников и даже ставший одним из лучших благодаря оптимизированным дополнительным опциям и модернизированному дизайну.
Элегантный кузов в фирменном стиле VW и теплый уютный салон – несомненные плюсы модели. Двери автомобиля на внутренней стороне имеют декор в виде специальной световой подсветки, которая привносит атмосферное тепло в салон. Расположение этой подсветки очень удачное и продуманное, так что никакого дискомфорта не приносит ни водителю, ни пассажирам.
Некоторые комплектации Volkswagen Passat Variant оснащены увеличенным в три раза сдвижным люком, который дарит ощущение открытого кабриолета. Но это лишь единственная изюминка модели. Назвать его простым автомобилем очень трудно, ведь все в Passat Variant словно указывает на то, что перед нами воплощение мечты автолюбителя.
Цена нового автомобиля Volkswagen Passat Variant в Волгограде от 1780000 до 2140000 руб. | Купить Фольксваген Пассат универсал можно в Автосалонах Volkswagen в Волгограде |
Volkswagen Passat Variant Trendline 1.4 DSG — 1780000 руб.
Volkswagen Passat Variant Comfortline 1.4 DSG — 1860000 руб.
Volkswagen Passat Variant Comfortline 1.8 DSG — 1970000 руб.
Volkswagen Passat Variant Comfortline 2.0 TDI DSG — 2000000 руб.
Volkswagen Passat Variant Highline 2.0 TDI DSG — 2110000 руб.
Volkswagen Passat Alltrack – автомобиль повышенной проходимости в кузове «универсал». Свое название эта модель полностью оправдывает – это и внедорожник, и легковой автомобиль одновременно. Специально для тех, кто ищет золотой середины.
Эта модель появилась в 2011 году на токийском автосалоне в Японии. Тогда большинство присутствующих сравнивали VW Passat Alltrack с товарищами по цеху – «Тигуаном» и 5-дверным Passat Variant. Но уже в тот момент можно было отчетливо увидеть заметную разницу.
Volkswagen Passat Alltrack – это наличие бамперов из нержавеющей стали, изготовленных словно для полноценного кроссовера, а также главное отличие Passat Alltrack от Variant – прочные накладки на дверные порог и колесные арки. Увеличенные углы рампы и клиренс 195 мм придают автомобилю отличной проходимости.
Салон, в целом, кажется довольно традиционным для представителей седьмого поколения «немцев», но некоторые изменения тут все-таки себя обнаруживают. Сиденье, обтянутое кожей и оснащенное боковой поддержкой – классика, а вот хромированные накладки с названием модели на порогах и приборной панели – особый штрих.
Цена нового автомобиля Volkswagen Passat Alltrack в Волгограде от 2180000 руб. | Купить Фольксваген Пассат Алтрек можно в Автосалонах Volkswagen в Волгограде |
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 DSG — 2180000 руб.
Компания Volkswagen специально к Женевскому автосалону 2005 года подготовила новинку Passat шестой генерации. В пику нынешней тенденции делать универсалы со спортивными нотами фольксвагеновцы построили сугубо практичный автомобиль. Поэтому вскоре представили Passat Variant в кузове универсал. В основу создания модели легла платформа A1, которую увеличили и обновили.
Из класса «D» по европейским меркам автомобиль сильно вырос. Габаритная длина авто составляет 4 770 мм (+62 мм), габаритная ширина – 1 820 мм (+74 мм). В итоге можно сказать Пассат перекочевал к таким представителям «E» класса как Mercedes E и BMW 5. Благодаря подобным изменениям в салоне появилось больше места, особенно у пассажиров заднего ряда.
Строгий силуэт отлично вписывается в образ семейного «бюргера». Впрочем на такой машине не стыдно показаться и пафосном месте, так элементы дизайна модели 2005 года выпуска позаимствованы у роскошного VW Phaeton. От него Пассату достались, стиль передней части кузова с массивной радиаторной решеткой и такими же фарами.
Чтобы держаться на уровне с престижными и респектабельными современниками в базе Passat уже имеет: биксеноновые фары, интеллектуальный «бортовик», круиз-контроль, датчики света и дождя, навигатор, климат-контроль, бесконтактный ключ зажигания, который способен соблюдать дистанцию от авто, которое едет спереди. Кроме всего этого во всех комплектациях авто есть электропривод крышки багажника, электроусилитель руля, электромехнический стояночный тормоз и задняя многорычажная подвеска с эффектом пассивного подруливания.
Авто предлагается в трех комплектациях. В начальной Trendline есть 8 подушек безопасности, ESP, подогрев стекол, форсунок омывателя и передних сидений, электропривод зеркал, иммобилайзер, ABS+EBD, чип-ключ, кондиционер. Как для базы она довольно насыщена. В средней по стоимости комплектации с названием Comfortline, помимо всего того, что есть в базе, в наличии люк для длинномеров, электропривод всех стекол, хромированное обрамление боковых стекол, круиз-контроль и датчик дождя. А в топовой версии Highline, помимо всего, что есть в Comfortline, кожаный салон, Climatronic (климат-контроль работающий раздельно в нескольких зонах) и R16 литые диски.
Линейка моторов как всегда разнообразна: в базе раньше мотор установливался 102-сильный 1,6-литровый. Установить можно и один из двух бензиновых с непосредственным впрыском топлива, 1,6-литровый с мощностью 115 «лошадок» и 2,0-литровый с 150 л.с.. В наличии дизельные варианты, 1,9 л (105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Несколько позднее появилась 3,2-литровая версия с 250 л.с. Каждый двигатель можно сопрячь с механической коробкой передач (5- или 6-ступенчатой) либо же коробкой «автомат», которая работает в 6 положениях. Самая дорогая комплектация подразумевает установку DSG КП. Безопасность превыше всего. В базе уже есть 6 ПБ и ESP последнего поколения.
На платформе Пассата 6 поколения конструкторы построили Passat CC — четырёхдверное купе. Аббревиатура CC это Comfort-Coupe переводится «комфорт-купе». Выпуск авто стартовал в 2008 году городе Эмден, на заводах Фольквагена.
Хоть в основу модели легла база Пассата, габариты у них разные. Длина СС превосходит Пассат на 3 см, ширина на 3,6 мм и на 5,2 см уменьшилась высота. Длина новой модели равная 480 см.. Коэффициент лобового сопротивления показывает отличное значение – 0,29.
Внешний облик авто отличается динамичностью и хищностью. И не смотря на то, что стилистика практически одинаковая и Пассат СС и предшественника, ни одного идентичного кузовного элемента у них нет.
Спортивный спойлер, повышает прижимную силу на высоких скоростях и добавляет облику пикантности. Крыша покатая, как бы отражает свою аэродинамику. Боковые стекла обрамляются хромом. Элегантности придают образу безрамные двери Пассат СС. Радиаторная решетка внушительных размеров с фирменным знаком компании добавляет агрессии общему виду автомобиля. В бампер вмонтировали противотуманные фары и указатели поворота. Три довольно крупных воздухозаборника расположены в нижней части передка. Плавный изгиб боковой линии красиво соединяет задние фонари и арки колес. Солидности авто добавляют верхние части дверей над хромированными молдингами.
В интерьере также все пропитано спортивным стилем. Салон кое в чем схож с прототипом. Панорамная крыша делает салон просторнее и светлее. Для отделки салона при желании можно заказать матированный алюминий и вставки из натурального дерева. Руль, обшивка дверей, регуляторы климат-контроля и кнопки панели управления совершенно новые. Сидения оснащены боковой поддержкой, больше комфорта, чем в Пассат В. Дополнительно у покупателя появляется возможность строить подсветку в дверные панели вдоль всех контуров. В темное время суток это очень удобно, практично и эстетически выгодно. В СС версии Пассат довольно вместительный багажный отсек, он составляет 535 литров, однако он меньше на 30 л от своего прототипа.
В техническом плане новый Пассат схож с седаном-предшественником. Однако вариантов двигателей несколько меньше. На выбор 2 дизельных и 3 бензиновых. Дизельные силовые установки представляют собой двухлитровые TDI (140 л.с. и 170 л.с.).самым мощным и топовым считается шести циллиндровый двигатель, с объемом в 3,6 литра и мощностью 300 «лошадок». Он работает с роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Купе с таким агрегатом первую сотню км/час настигает на 6 секунде. Предельная скорость такого мотора 250 км/час. А место самого простого двигателя на бензине занял 1,8-литровый TSI (160 л.с.). Все эти двигателя можно комплектовать 6-ступенчатой МКПП, «автоматом» и DSG с 6 диапазонами работы. Соответствие моторов стандартным международным экологическим нормам в VW обязательно, поэтому все дизельные двигателя отвечает требованиям Евро-5, а все бензиновые полностью соответствуют протоколу Евро-4.
Подвеска СС отличается от обычного Пассата. В ней гармонично соединены технологии DDC (DynamicDriveControl), которые отвечают за настройку рулевого управления и амортизаторов. Она располагается в положении «Нормальный». Однако поездка станет более приятной в режиме «Комфорт», ну либо же в режиме «Спорт».
Уровень оснащения СС отличается от базового Passat. В нем есть множество электронных помощников для водителя. LaneAssist, отвечающая за удержание авто в полосе движения, ParkPilot, RearAssist (камера заднего вида), адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического поддержания дистанции. Все это технологии, которые просто необходимы современному водителю и во много раз повышают безопасность движения по отечественным дорогам. Стандартно в авто установлены 6 ПБ, спортивные сиденья, зимний пакет, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колесные диски, хромированная отделка кузова и пр.
В сентябре 2010 года в рамках парижского автосалона немецкий автопроизводитель представил Passat VII. В двух словах, это очередная волна рестайлинга, которая затронула только визуальные аспекты. Внешне Пассат поменялся, чтобы полностью соответствовать корпоративному стилю фирмы. Фары лишились бывшей формы, теперь они выполнены в строго геометрическом стиле. Машина стала более элегантной и вычурной. Высоту решетки радиатора несколько убавили. Дизайн Пассат седьмой генерации теперь еще больше походит на Phaeton. В нем появилось нечто представительское и шикарное.
Габаритные параметры изменились не столь кардинально, но все же. Если сравнивать новое поколение с предшествующей моделью, то длина изменилась на 4 мм в большую сторону, высота на 2 мм, ширина осталась прежней. Variant также подрос 1 521 мм (+4 мм), но, сколько же убавилось в длине (4 770 мм), размеры багажного отделения остались в пределах 600 литров (но если сложить сидения объем существенно измениться).
В салоне модели седьмой реинкарнации чувствуется качество сборки и логическое размещение всех элементов. Приборную панель доработали. К примеру, между тахометром и спидометром дисплей изменил расположение некоторых приборов. Руль поменяли на другой, более функциональный. Сверху центральной консоли дизайнеры расположили аналоговые часы, а кнопки заменили более современными. Дверная обшивка более приятна на ощупь, да и выглядит на порядок солиднее. В новые сидения добавили вентиляцию и массажеры.
А вот характеристики Пассата 2010 года выпуска были изменены сильнее. Больше всего видоизменилась линейка силовых агрегатов. Эти двигатели полностью соответствуют последнему писку автомобильной моды. Они практически не выделяют углекислого газа, потребляют меньше топлива и при этом стали значительно мощнее. Самая бюджетная сборка автомобиля оборудуется 1,4 литровым мотором 1.4 TSI. Этот агрегат имеет турбонаддув и систему прямой подачи топлива во все 4 цилиндра. Благодаря такому фаршу этот на первый взгляд невзрачный моторчик способен разогнать автомобиль до сотни чуть больше чем на 10 секунд и при этом, используя механическую трансмиссию на 6 ступеней, легко освободит 122 лошади, что кроются в этом малыше. И при этом он потребляет всего на всего 6,3 литра бензина, но если его спарить с автоматикой на 7 скоростей, то расход еще уменьшится и станет всего 6 литров в смешанном способе езды. Кроме того на этом сюрпризы не заканчиваются – максимальная скорость этого агрегата составляет 203 км/ч. Второй по мощности бензиновый агрегат является 4-х цилиндровый 1,8 литровый мотор 1.8 TSI. Он также оборудован наддувом и прямым впрыском, но при этом способен порадовать европейского покупателя мощностью в 160 л.с. в остальном мире он послабее и может похвастаться лишь мощностью в 152 л.с. Он также остался экономичным и съедает всего 6,9 литров, при этом до 100 км/ч он добирается за каких-то 8,5 секунды. В этой линейке также присутствует турбированный 2-х литровый 210-сильный бензиновый двигатель, что спаренный с автоматом на 7 скоростей. Благодаря такому тандему разгон до сотни происходит всего за 7,6 секунды, при максимальной скорости в 236 км/ч. А самый мощный двигатель этой линейки является V-образный 6-и цилиндровый 300 сильный мотор объемом 3,6 литра. Новый Пассат также оборудуется двумя дизельными двигателями. Первый является 1,6 литровым, 105 сильным силовым агрегатом со смехотворным расходом в 4,2 литра. А второй двухлитровый мотор производится с двумя различными мощностями на 140 или 170 лошадиных сил. Но и это не все, ко всему этому разнообразию прибавился 150 сильный 1,4 литровый мотор EcoFuel работающий на природном газе и 1,4 литровый 160 сильный двигатель TSI MultiFuel на биоэтаноле.
Новый Пассат оставил себе все те же 3 комплектации Trendline, Comfortline, Highline. Базовая сборка Trendline комплектуется только вместе с бензиновым 1,4 литровым агрегатом, но, не смотря на это, она начинена полным фаршем. Здесь вы найдете современную аудиосистему, электропакет, кондиционер, настройки стабилизации автомобиля и главное это 6 подушек безопасности. Предтоповая сборка ко всему выше перечисленному также прибавит более мощный мотор, систему климат контроля, сигнализацию, рукоятку коробки передач, обитую кожей, датчики света и дождя, а также более крупные покрышки. Максимальная же сборка предлагает своему покупателю кожаный салон, автоматическую трансмиссию, алюминиевые вставки в салоне широкие покрышки и диски на 17 дюймов. Те, кто хочет купить VW Passat комплектуемый с 2,0 литровым бензиновым агрегатом, пусть знают, что он доступен только в максимальной сборке.
Седьмой по счету Пассат оборудован по последнему слову техники и имеет много умных опций, которые приходят на помощь водителю. Здесь есть система ADC предназначенная для экстренной остановки на невысоких скоростях, система, которая не дает водителю заснуть за рулем автомобиля, опция DLA способная самостоятельно переключатся между ближним и дальним светом. Кроме этого для более удобного использования багажного отделения под задним бампером находится специальный датчик, при активации которого крышка багажника открывается самостоятельно.
На пару с 7-ым Пассатом в начале 2011 года увидел мир и модернизированный Пассат СС. Эта машина заимела совершенно новый экстерьер, который чем-то схож с внешним видом своего тезки последнего поколения, а также седаном Phaeton. Больше всего изменилась радиаторная решетка из хромированной стали и оптика автомобиля, которая получила биксеноны спереди и светодиоды сзади.
Интерьер также был несколько изменен, где тоже угадывался отпечаток Фаэтона. Например, самое яркое тому доказательство это аналоговые часы. Помимо этого сидения водителя и переднего пассажира стали оборудоваться функцией массажа.
Даже самая обычная сборка радует высоким уровнем систем безопасности. Здесь установлены датчики слежения за слепыми участками, система считывания дорожных знаков и разметки, опция антисна для водителя, парктроник, автоматика фар головного света, и автоматическое открытие багажника.
Список двигателей для этого автомобиля не понес никаких изменений. При этом каждый мотор был немного модернизирован и получил систему рекуперации силы во время торможения, а дизеля при этом также стали оборудоваться системой старт-стоп.
Зеркала вообще не искажают, обзорность супер, все, что позади машины происходит видно отлично. Коробка передач безупречно работает, с переключениями никаких проблем.
Если говорить в целом, считаю Volkswagen Passat отличной машинкой. Скоростные характеристики, динамика и управляемость на высоком уровне. Если захочется, вполне можно сделать чип-тюнинг, для этого есть все возможности. С первых минут испытываешь огромное удовольствие от поездки на этом автомобиле, а потом даже испытываешь чувство влюбленности. На четверых взрослых места с избытком. Средней вместительности багажника вполне хватает для повседневных нужд автомобилиста, а шумоизоляции позавидовать другие производители автомобилей. Немцы -это просто дастиш-фантастиш, как авторы великолепных машин!
По трассе Volkswagen Passat машина просто чумовая! Гоголевская птица-тройка какая-то — несется, пыль столбом позади. Расход топлива — около шести литров на сотню, комфорт — пять баллов, надежность — пять с плюсом. Немцы товарищи проверенные, вся их полиция ездит на Пассатах, о чем-то это говорит! И даже то, что когда даешь обороты выше трех тысяч, возникают определенные звуковые эффекты, не переубедит меня, что Пассат имеет огромный потенциал.
Фольксваген Пассат — не машина, а просто зверь какой-то! Жрет бензина немного, и обслуживание не доставляет совершенно никаких хлопот, плюс комфорт! Имеет все шансы стать любимой и надежной машиной для повседневной жизни, не претендуя на излишнюю дороговизну.
Выбрал Volkswagen Passat из четырех автомобилей. Предварительная поездка по салонам дала возможность «поковыряться» между Аккордом, Камри, новым СуперБ и Пассатом. В линейке Аккордов не было дизелей, поэтому отпал сразу. Цена СуперБ зашкаливала , если брать дизель и с отличной комплектацией. Шкода вообще вызывает сомнения в целесообразности ее покупки. И у Камри также не было дизельных движков! Во время тест-драйва Пассата в Волга-Расте понял — мое! И, несмотря на то, что двигатель на тест-драйве был всего 1,8л., заказал машину сразу.
Что касается сервисов Volkswagen Passat, то работают там дятлы, хотя обслуживание прямо скажем, недешево. Являясь владельцем вот уже три года, покопался неслабо за это время — наворачивалась катушка, подвеска проблем доставляет море, не говоря уж о таких мелочах, как работающий сам по себе датчик дождя, затемнения зеркала аж на сутки, скрипящий бардачок… Пассат доставляет мне много хлопот, особенно тем, что глохнет на ходу.
Выгода Volkswagen Passat в том, что не нужно платить лишний налог за «лошадиные силы», несмотря на то, что разгон он берет как машина с двухлитровым движком. Салон исключительно вместительный, поэтому на задних сиденьях жаться не придется. Volkswagen Passat оставляет после поездки в нем ощущения очень приятные, и не предвидится никаких особенных засад. Это практически безопасный и весьма комфортабельный автомобиль не только для отдельного человека, но и для всей семьи.
Система автоХолд — это тот отдельный плюс, о котором хотелось бы сказать. Не позволяет машине уехать, когда полностью останавливаешься, при этом не надо переключать селектор в Р-положение, не убирая ногу с тормоза. Стоишь в пробке, надо ехать — на газ жмешь и едешь. Вот и электронный ручник — песня какая-то, непотребная хрень отсутствует под рукой или коленом — кнопку нажал на панельке, и вуаля!
Volkswagen Passat — это, по сути, авто для городского движения, но по большому счету, пройдет и по проселочной дороге, просвет у него высокий. Если за рулем хороший водитель, то машинка не уступит некоторым кроссоверам. Маневренная, здорово держится на трассе, проблем с въездом в поток никаких. И даже когда идет сильный снег хорошо слушается руля. Изоляция от постороннего шума вполне на уровне. DSG не издает подозрительных звуков и работает без лишних рывков. Салон отличается простором, багажник — вместительностью, руль кожаный — тоже очень приятно.
Все электронные системы авто словно созданы специально для удобства владельца. Электронный ручник, парковочная система, автохолд-система, датчики, показывающие давление в шинах — все, словно создано, чтобы автомобилист был счастлив. В других машинах у меня эти же системы вызывают некоторые сомнения, а в Пассате нет никаких недоделок, все в гармонии друг с другом и с водителем.
Дама я суровая… Нет, правда, суровая и практичная. Поэтому, когда настал момент выбирать автомобиль, я, прежде всего, посоветовалась со «знающими» людьми. Поскольку в категорию «знающих» входят, как правило, представители сильного пола, то уже через два часа я ощутила, что мое мировоззрение сильно обогатилось новыми понятиями и терминами. Но чаще всего в речи моих советчиков мелькало слово «дизель» — мол, «дизель» то, да “дизель” сё… Хм… Выяснилось, что дизельный двигатель намного экономичней, чем те, которые потребляют бензин. И вот с этой четкой установкой я и поехала по салонам.
Поскольку я все-таки, хоть и суровая, но все-таки женщина, для меня был принципиален так же и внешний вид. Мне очень нравилась «Хонда Аккорд», но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что у этих автомобилей нет дизельных двигателей. Новая «Шкода Супер Б» выходила как-то слишком дорого, если брать именно дизель, да еще в хорошей комплектации. Ничего плохого про «Шкоду» сказать не хочу, но все же за нее такие деньги отдавать… «Тойота Камри» тоже очень симпатичная машинка, но и у них нет дизельных движков. Оставался «Фольксваген Пассат», если исходить из параметров «цена-качество». При этом я помнила, что у меня двое детей, кошка, собака и престарелая родственница, да плюс моя новая работа, собственно из-за которой я и приобретаю автомобиль — детей в школу, родственницу в поликлинику, кошку к кавалеру (породистая, зараза!!!), да и самой по городу помотаться придется, новая должность обязывает. То есть — машина должна быть не только экономичной, но и просторной, а то я с утра со всеми своими пассажирами с ума тут же и сойду, если им тесно будет. Ах, и еще же безопасность…
Один только неприятный момент — эта машина какой-то «поросенок» — грязнится ужасно. Разные авто были: девяносто девятая, Ауди 100, Камри была даже, но ведь чтобы так пачкаться как Пассат, это умудрится надо. Как плохая погода, так все зеркала в грязи, причем моментально. Можно забыть о дефлекторах на стекла, не помогают они, поэтому не надо тратить зря деньги, не покупайте. Если только «антидождь», есть такое средство. Обрабатывайте им зеркала, только это и помогает.
Являюсь владельцем Фольксвагена Пассата с 2011г. Подкупил строгий силуэт кузова, и еще — глазки на светодиодах — замечательная штучка. Уровень комфорта отвечает уровню автомобиля, заявленного производителями, при этом в салоне все имеет свое место, замечательная отделка, эргономичная посадка. Кроме этого, несмотря на то что движок 1,8л, коробка DSG выручает. Расход по городу 8,5 литра, что совсем неплохо для данного двигателя. Неприятные мелочи, типа, сгоревшей лампочки в поворотнике не считаются, потому что серьезных проблем как раз и не возникало. Для молодых людей самый лучший вариант, особенно для парней — такой у этого авто характер — спортивный, агрессивный, динамичный. Замечательный автомобиль, всем советую, особенно двухлитровый движок. Если на нем проходить тест-драйв, можно влюбится в машину по уши. Удачи в дороге!
У Фольксваген Пассат набор скорости впечатляет, особенно у 2,0 TDI, когда приходится делать обгон на трассе, все происходит так изящно, как будто речь идет о бальных танцах. Рулевое управление настолько четкое, и сам руль упруг, что даже в наших отвратных маленьких дворах припарковаться легче легкого.
пассат породистый автомобиль! Мягкий, дорогой, нигде не скрипящий пластик. Багажник супер-вместительный, а если сложить сиденья, как это здесь возможно, то получается полноценный вагон. Ах да, у меня пассат универсал:)
Эргономичность Пассата вызывает восхищение — такая удобная посадка, органы управления расположены просто оптимально, и какие отделочные материалы внутри хорошие! Динамика превосходная, ощущение, что под капотом приютилось 200 лошадок, а не 152, как есть на самом деле. Это все из-за коробки DSG, уж больно она работает эффективно, и такая приемистая. Движок с коробкой отлично работают в паре — рывков нет, переключения плавные и быстрые.