VW выпустил свежие фото нового Passat Alltrack. Обновленный универсал едет на модифицированном шасси с 174-милиметровым клиренсом и постоянным полным приводом. VW утверждает, что он «без особых усилий справится с любой поверхностью не хуже внедорожника». В то же время Passat Alltrack – комфортный и быстрый автомобиль для города.
В обычных условиях движения полноприводная система 4motion посылает мощность только на передние колеса, но когда появляется риск потерять сцепление, задний мост включается «за доли секунды».
Вместе с муфтой Haldex, которая работает как продольная блокировка, электронный дифференциал в интегрированной электронной системе контроля устойчивости выступают в качестве поперечных блоков всех колес. Кроме того, наиболее мощные версии Passat Alltrack с 220-сильным TSI и 240-сильным TDI оснащены дополнительным пакетом XDS+ на обеих осях. Эта система оптимизирует рулевое управление при ускорении на выходе из поворота.
Стандартные возможности Passat Alltrack также включают выбор режима вождения. К режимам Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual добавился режим Off-road, предназначенный только для линейки Alltrack.
При активации всех вспомогательных систем, подвеска, двигатель и коробка передач приспосабливаются к внедорожному режиму вождения. Как показывают фото, Passat Alltrack можно также использовать в качестве буксирующего автомобиля – он способен буксировать прицеп весом 2200 кг. Кроме того, новая система Trailer Assist делает маневрирование с прицепом легче, обеспечивая автоматическое движение задним ходом.
VW Passat Alltrack предлагается с 220-сильным турбированным бензиновым двигателем и тремя турбодизелями мощностью от 150 до 240 л. с.