Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Периодически автопроизводители пытаются убедить нас, что то или иное их детище может похвастаться той или иной изюминкой, которая на поверку оказывается не более чем полезной опцией. Вот и Volkswagen оснастил свой Passat Variant самобытным «изюмом» в виде полного привода и нарек Alltrack.

Вопреки бытующему мнению, далеко не все, кому может потребоваться от машины полный привод, смотрят исключительно в сторону внедорожников да кроссоверов. Даже в России, уверяю вас, хватает людей, не млеющих перед типажом легкового авто, размеры и дизайн которого тяготеют к эстетике газетного киоска. Тем, чьи джиперские амбиции не простираются дальше полного привода у обычной легковушки, Volkswagen Passat Alltrack и адресован.

Внешность у автомобиля неброская. От собрата-«сарая», стандартного Passat Variant, его отличают лишь слегка измененные бамперы, оснащенные снизу скромными серебристыми накладочками и едва заметными намеками на расширенные колесные арки, выполненными из темного пластика, да еще разве что нашлепки «Alltrack» и «4motion» на пятой двери.

Дизайнерские изыски в точно таком же стиле продолжаются и внутри машины. Надписи «Alltrack» подле рукоятки селектора трансмиссии и серебристые нашлепки на порогах с аналогичного содержания рельефом не дают седокам забыть, что те находятся в салоне не простого Passat, а оснащенного «изюмом»!

В распоряжении водителя имеется 2-литровый бензиновый мотор семейства TSI мощностью 210 л.с., 6-ступенчатая роботизированная коробка DSG и система полного привода 4Motion. В последней для распределения крутящего момента по осям применяется электронно-управляемая муфта типа Haldex, в нормальных условиях направляющая на заднюю ось 10% тяги.

Помимо этого за повышение внедорожных возможностей машины отвечает увеличенный на 30 мм (по сравнению с обычным Passat) просвет Alltrack. Этот полноприводной «сарай» может похвастаться аж 165 миллиметрами клиренса. Причем все важные элементы «мягкого подбрюшья» модели (картер двигателя, коробка, выпускная система) прикрыты стальной защитой. Вот это по-настоящему существенно! Ведь автопроизводители в этом смысле частенько халтурят: предлагают потребителю полноприводную модификацию легковушки, не особо заморачиваясь на тему защиты машины снизу от превратностей бездорожья. Воткнули привод на еще одну ось — и хватит: все печальные для техники последствия попыток владельца машины покорить хоть какое-то бездорожье — его проблемы. А у водителя Passat Alltrack в этом смысле в какой-то мере руки развязаны.

Но в любом случае штурмовать серьезные (даже по меркам стандартного седана!) грязи на Alltrack следует строго в режиме «дружба с головой». Какими бы ни были замечательными клиренс, полный привод и защита днища, мы все-таки имеем дело с без малого пятиметровой машиной — 4874 мм между оконечностями бамперов. Ободрать их при неаккуратном проезде какой-нибудь колдобины — плевое дело! Другими словами, при езде на этой машине нужно постоянно отдавать себе отчет, что изначально немцы делали ее отнюдь не для ползанья по раскисшему российскому чернозему. И причина тому не только не особо внедорожный клиренс. Штука в том, и об этом очень не любят вспоминать представители немецкого автобизнеса, что роботизированные трансмиссии, и DSG в частности, очень не любят, когда машине приходится буксовать. От сопутствующей этому процессу усиленной пробуксовки дисков сцепления DSG целый ряд узлов коробки перегревается и норовит раньше времени выйти из строя. Ну конструкция такая! Кстати! На оказавшейся в наших руках тестовой машине при малых скоростях движения коробка время от времени дергалась и толкалась так, что становилось просто не по себе. И это за 10 000 километров пробега на одометре! Не иначе коллеги, покатавшиеся на этом Alltrack до нас, вволю напокорялись российского бездорожья!

В общем, при покупке такого Passat надо четко осознавать, что на самом деле ее создатели предполагали создать транспортное средство для поездок на лыжные курорты Альп. По автобанам и серпантинам. Ее предназначение — надежно доставить владельца и поклажу до места назначения, в случае если погоде придет в голову фантазия припорошить снежком тамошние дороги.

В наших же условиях ее амплуа — успешное покорение выпавшей за ночь на город месячной нормы снега да преодоление слегка раскисшей грунтовки от асфальта трассы до ворот охотничьей базы. Не более того!

Зато на асфальте Alltrack с блеском демонстрирует, что он самый что ни на есть Passat. То есть один из лучших «сараев» в классе. 210-сильный двигатель разгоняет достаточно тяжелую машину до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Для большинства повседневных дорожных ситуаций в городе и на трассе — с лихвой. Подвеска и рулевое управление… Тут и говорить-то особо не о чем, поскольку уже практически общим местом стал тот факт, что Volkswagen Passat считается в своем классе одной из самых сбалансированных машин по соотношению эргономики, комфорта и управляемости.

Если оставить на время за скобками внедорожные амбиции этого универсала, то с точки зрения прагматичного человека Volkswagen Passat Alltrack удовлетворит практически все потребности любителя вылазок на природу. Четверо крупных мужиков в объемистом зимнем рыболовном снаряжении с комфортом будут путешествовать в его недрах. Пятого члена команды, конечно, можно взять на борт, но в этом случае задние пассажиры уже не будут чувствовать себя столь раскованно. А в багажное отделение объемом 588 литров войдет груда снаряжения с ружьями. Или хорошая тушка кабанчика — если, конечно, предварительно принять меры к обеспечению чистоты обивки. Впрочем, подобные сложности легко решаются при помощи прицепа. Тем более что Alltrack штатно укомплектован крюком прицепного устройства, при необходимости убирающимся в нижнюю часть заднего бампера.

Жаль вот только, что «Volkswagen» не поставляет на российский рынок Passat Alltrack со 170-сильным 2-литровым дизельным мотором, хотя для обычного Passat Variant эта силовая установка у нас предлагается. Судя по всему, немцы решили, что данный 2.0 TDI слишком уж сильно поднимет цену Alltrack.

Ведь у нас эту модель предлагают исключительно с 2-литровым бензиновым TSI и 6-ступенчатой DSG в достаточно богатой базовой комплектации по цене от 1 529 000 рублей!

Источник: АвтоНавигатор Автор: Алексей БАТУШЕНКО Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...