Volkswagen предал огласке новые детали и выставил огромную фотогалерею восьмого поколения Passat, которое дебютировало на Парижском автошоу на прошлой неделе.
Новый Passat стал на 85 кг легче и получил совершенно новую линейку двигателей, которые экономят на 20% больше топлива. Новая модель предлагается с десятью бензиновыми двигателями TSI и дизелями TDI мощностью от 120 до 280 л. с. Все версии оборудованы системой стоп/старт и режимом рекуперативного торможения. Двойное сцепление (DSG) доступно опционально для всех версий двигателя и идет в стандарте вместе с топовым вариантом.
На начальном уровне доступен 125-сильный 1.4-литровый бензиновый TSI, также доступный в более сильной версии на 150 л. с. с активным цилиндрическим управлением (ACT). Последний выбрасывает 115 г/км CO2 и расходует в среднем 4.9 л/100 км, что на 1.3 л меньше, чем предыдущая модель. Выше в линейке расположен 2.0-литровый TSI в трех версиях: 180, 220 и 280 л. с.
Впервые Passat доступен с гибридной трансмиссией GTE общей мощностью 218 л. с. Исключительно на электротяге Passat GTE может проехать 50 км.
В линейку дизелей также входят пять 1.6-литровых TDI мощностью 120 л. с., которые позже предложат в более скромной версии BlueMotion. 2.0-литровый TDI предлагается в трех версиях: 150, 190 и 240 л. с. Последний – это твин-турбо двигатель, который производит 500 Нм крутящего момента, позволяя седану достигать максимальной скорости 240 км/ч. Оснащенный в стандарте полноприводной системой 4Motion и двойным сцеплением DSG на 7 скоростей, топовый дизельный двигатель в среднем расходует 5.3 л/100 км и выбрасывает 139 г/км CO2.
Новый Passat предложат в трех уровнях отделки: Trendline, Comfortline и Highline. Стандартные функции базового варианта включают 16-дюймовые диски в шинах 215 и светодиодные задние фонари, передний центральный подлокотник с отсеком для хранения, регулировка высоты передних сидений, системы Keyless-Go, Driver Alert, Automatic Post-Collision Braking, индикатор давления воздуха в шинах, радио Composition Colour с 5-дюймовым сенсорным экраном, многофункциональный дисплей Plus, фары с системой ДХО, вспомогательная функция при спуске со склона, Auto Hold, кондиционирование воздуха и система курсовой устойчивости (для моделей с DSG).
Passat Comfortline добавляет функцию Front Assist, включая City Emergency Braking, а Passat Highline идет с отделкой из алькантары/кожи и светодиодными фарами.
Новый Passat поступит в продажу в Германии в ноябре по цене от 25 875€ за седан и 25 950€ за универсал. Модель появится на других мировых рынках, в том числе правосторонних, в 2015 году.