Volkswagen, как известно, работает над 10-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (на фото), но, судя по всему, проект будет закрыт из-за затрат.
Согласно анонимному представителю компании, «это не столь дорого, сколько сложно. Компания должна правильно расставить приоритеты и сосредоточиться на более важных и срочных вещах».
По словам VW, такая коробка передач может развить до 550 Нм, и ее можно было бы использовать на турбированных двигателях небольшого литража и даже на серийном Golf R400.
Другие автопроизводители успешно выпустили свои многоступенчатые трансмиссии. Fiat-Chrysler уже продает 9-ступенчатый «автомат» в линейке, хотя он и не относится к двойному сцеплению.
GM, Ford и Hyundai тоже работают над многоступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, и никто из них пока не остановил проект.