Volkswagen потратил около $25 млрд на урегулирование дизельного скандала, но глава компании показал, что автоконцерн не собирается сокращать инвестиции или распродавать активы.
Томас Седран сказал, что Volkswagen не ориентируется на продажи таких компаний, как Ducati, потому что показывает сильные финансовые результаты, несмотря на скандал. Седран продолжил: «Гораздо важнее обсудить, какие новые бизнес-направления будет развивать компания. Отчуждение менее актуально».
Несмотря на преуменьшение возможности продаж, Седран признал, что Volkswagen должен каким-то образом покрыть расходы и заявил, что «разумеется, пришло время найти более подходящего владельца для определенных бизнес-сфер».
Несколько статей сообщают, что Volkswagen привлек инвестиционные банки для изучения возможной продажи Ducati и Renk. Пять групп были заинтересованы в покупке Ducati от 1,3-1,5 миллиарда евро. Однако наблюдательный совет компании не поддержит возможную сделку без «убедительных финансовых причин».
Пока Volkswagen занят поиском миллиардов долларов, Седран говорит, что компания не прекращает развиваться. Недавно автоконцерн подтвердил, что переговоры с Tata закончились ничем, но исполнительный директор заявил, что компания продвигается вперед на развивающихся рынках под руководством Skoda. Ее бюджетный автомобиль запланирован на 2020 год и может быть представлен на таких рынках, как Бразилия, Индия и Иран.