Застоя продаж и слабого евро недостаточно, чтобы убедить Volkswagen снизить цены в США.
Член Совета директоров автоконцерна сказал, что компания не планирует менять свою ценовую стратегию в США и «скорее пожертвует клиентами, чем положит деньги на капот».
Выгода от обменного курса коснется немногих автомобилей VW, продаваемых в США, в частности, это достигшие конца жизненного цикла Tiguan и СС. Продажи Tiguan сократились всего на 1,4% в апреле, а продажи CC снизились почти вдвое за этот месяц.
У VW больше проблем с американским Passat, чьи продажи упали на 19,5% за этот год и на 29% только за апрель. Кроме того, льготы VW на 6,5% ниже среднеотраслевого показателя до сих пор.
Обновленный Passat выглядит отлично и, пожалуй, он принесет большой успех в 2016 году. VW надеется решить свои проблемы в США за счет таких моделей, как трехрядные кроссоверы. Иными словами, VW не пойдет на уступки в ближайшее время.