Руководитель Volkswagen по пассажирским автомобилям д-р Герберт Диес заявил, что компания не отказывается от своих попыток стать крупным игроком в Соединенных Штатах: «У нас есть план развития в США в качестве солидного игрока по объему продаж». Успех не приходит в одночасье, поэтому Диес добавил: «Мы не сможем сделать это за пару лет. Это 10-летний план, и мы намерены его придерживаться».
Его слова подтвердил гендиректор Volkswagen of America Хинрих Воебкен, сказав, что компания будет выпускать как минимум две новые или обновленные модели в США каждый год. Воебкен не уточнил, каких моделей стоит ожидать, но подтвердил, что новый кроссовер будет запущен к 2020 году.
Об этом кроссовере ничего не известно, но Диес опроверг слухи о том, что это будет T-Rocне. Вместо этого он сказал, что решение еще не принято.
Цель натиска на рынок США – превратить Volkswagen в «соответствующий» бренд, который не является «нишевым игроком». Если все пойдет по плану, Volkswagen в конечном итоге увеличит свою долю на рынке США до более чем 5%.