Знаете, как девушки ходят в парикмахерскую подравнять стрижку за пару минут, а потом пытаются заставить людей заметить это? Volkswagen сделал что-то подобное, изменив фирменный шрифт.
Да, шрифт – символ, или знак, составляющий слова и предложения. Высокое начальство VW решило, что пора его заменить, так как он слишком устарел. Вы можете увидеть изменения на картинке.
VW утверждает, что новый шрифт «современный, менее угловатый и отображает динамическую контрастность, присущую автомобилям VW».
Шрифт называется просто «VW текст» и заменяет старый VW Utopia. Он будет доступен не только в рекламных буклетах, а также в каждом автосалоне VW, на приборной панели, в мультимедийной системе. Также его можно найти на внешней маркировке.
Конечно, ценители оригинальных шрифтов либо оценят этот ход, либо не одобрят его. Но заметят ли разницу остальные? Может быть, это символизирует уход Piech и новую эру для Volkswagen.
В любом случае, VW оплатил кому-то эту идею.