За несколько лет Volkswagen продемонстрировал несколько концептов Tiguan GTE, и, похоже, модель наконец-то отправили в производство.
Серийный кроссовер не такой спортивный и крепкий, как оригинальные концепты, но имеет поразительное сходство с Tiguan R-Line. Тем не менее, у него есть несколько уникальных штрихов, которые отличают GTE от основной модели.
Наиболее заметным изменением является добавление C-образных светодиодных фар дневного света, которые стали отличительной чертой подключаемых гибридов Volkswagen. Эти уникальные фары ранее демонстрировали на Golf GTE и Passat GTE.
Помимо них, кроссовер имеет маркировку PHEV на передних крыльях, задней двери и решетке. Решетка скрывает зарядный порт за убирающейся заслонкой рядом с логотипом Volkswagen.
Как и предыдущие варианты GTE, Tiguan может получить обновленный интерьер с синими акцентами, а также модифицированную мультимедийную систему, отображающую специфическую информацию.
Трансмиссия, скорее всего, будет как у Golf GTE, то есть состоять из 1,4-литрового 4-цилиндрового двигателя TSI, электромотора и литий-ионного аккумулятора. Если ориентироваться на концепт Tiguan GTE, то общая мощность может быть 218 л. с. (160 кВт), а значит, что кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды и достигает максимальной скорости 200 км/ч.
Конечно, реальный прогресс подключаемого гибрида в том, что он проезжает на электричестве небольшие расстояния. В режиме EV концепт может преодолеть до 50 км и достигать скорости до 130 км/ч.
Фото carscoops.com