До 7 октября Volkswagen должен был рассмотреть возможные решения для урегулирования проблемы с дизельными моделями – от простого обновления программного обеспечения до полной замены автомобилей на новые.
Немецкий автоконцерн обсуждал варианты в ходе переговоров с контролирующими органами по всему миру, чтобы представить план в Германии. Среди возможных решений есть также план Dieselgate, включающий установку больших каталитических нейтрализаторов лишних выбросов.
Стоимость исправления неполадок оценивается от 20€ до 10000€ за машину. Окончательное решение, вероятно, будет отличаться в зависимости от модели, а значит, сегодняшний план для Германии вовсе не обязательно будет таким же в другом месте.
VW собирается модернизировать не только модели VW, но и Audi, Skoda и SEAT, так как признался в использовании секретного кода программного обеспечения, чтобы фальсифицировать показатели выбросов вредных веществ дизельных двигателей EA189 1.6 л и 2.0 л.
VW потерял 42% прибыли с 18 сентября, когда гендиректору автоконцерна пришлось признаться в фальсификациях. Немецкая компания также объявила о новых моделях, соответствующих Евро-6, у которых нет пресловутого программного кода, который был создан, чтобы сфальсифицировать соответствие норме Евро 5.