Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Что общего может быть у скромного семейного универсала VW Golf Variant с гоночной трассой Формулы-1? Мы выясняли это в Голландии, на старом автодроме «Зандфорт» под Амстердамом. И надо сказать, нашли немало общего…

Песчаные дюны, окружающие старую гоночную трассу «Зандфорт» под Амстердамом, считавшуюся некогда одной из самых красивых в календаре Формулы-1, могли бы стать отличной декорацией для испытаний любого автомобиля. Жаль, прохватить по ней на новеньком красном VW Golf Variant нам в этот раз так и не удалось: во время нашего теста автодром оказался занят чемпионатами FIA GT и Формулы-3.

«Но что же общего может быть у скромного семейного универcала со 122-сильным мотором (это на нашей машине, хотя есть и более мощные версии — до 150 л. с.) и разгоном до сотни за 9,7 секунды с пусть и старой, но ареной Гран-при Формулы-1? — воскликнут скептики. — Разве что алый фирменный цвет Scuderia Ferrari!»


Нет, не только! Начнем с того, что VW Golf Variant, безусловно, прекрасный вариант для семейного вояжа на гоночный уикэнд. Его просторный 605-литровый багажник, трансформирующийся с убранным салоном в гигантские 1620 литров полезного пространства, не только вместит в себя все пожитки и снедь для пикника, но и при необходимости позволит весьма комфортно устроиться на ночь, если вы соберетесь, скажем, на суточный марафон в Ле-Ман, Нюрбургринг или Спа-Франкоршам.

И это все? Отнюдь нет! Уже в процессе езды вы поймете, что Golf Variant, несмотря на весь свой скромно-семейный статус, не так уж далек от гоночных собратьев. Реакции мотора, рулевое управление, четкость работы коробки передач — хоть и не спортивные, но более чем динамичные для семейного автомобиля. Построенный на той же инновационной модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя, что и базовый Golf седьмого поколения, Variant практически не уступает прародителю ни в динамике, ни в управляемости. Но главное, что роднит Golf Variant со спорткарами, — это вариативность его настроек.


Даже автомобили Формулы-1 во времена своей молодости, когда с 1952 по 1985 г. их принимал автодром «Зандфорт», не всегда могли похвастать таким количеством настроек, как наш сегодняшний герой в алой ливрее. Уже в базовой комплектации новый Golf Variant оснащается электронной системой блокировки межколесных дифференциалов XDS+. Если же заглянуть в меню настроек адаптивной системы управления ходовой частью (DCC) немецкого универсала, диву даешься от вариативности его характеров, которые водитель может самостоятельно создавать и изменять исходя лишь из собственных предпочтений. И это помимо трех базовых режимов (комфортный, нормальный и спортивный) с заданными, но также изменяемыми настройками.

Подвеска, к примеру, имеет три режима жесткости. Рулевое управление регулируется в двухпозиционном режиме. Двигатель повинуется трем алгоритмам работы… Также DCC позволяет настраивать под себя адаптивный круиз-контроль, динамическое адаптивное освещение и работу климатической установки. Вариантов новый Golf предлагает хоть отбавляй. Выбирай не хочу и создавай свой Variant!


С каждым годом дизайн интерьера автомобилей VW Group все более унифицируется. Фото: Volkswagen


Как и новая Octavia Combi, VW Golf Variant имеет систему трансформации пола багажника. Фото: Volkswagen

И это мы рассматриваем пока лишь один-единственный тестовый автомобиль, а даже не всю модельную линейку, моторно-трансмиссионный спектр которой насчитывает семь вариаций двигателей — четыре бензиновых 1.2 (85–105 л. с.) и 1.4 (122–140 л. с.) и три дизельных — 1.6 (105–110 л. с.) и 2.0 (150 л.с), которые в разных вариациях агрегатируются с четырьмя КП: 5- или 6-ступенчатой «механикой» в базовой комплектации и 6- или 7-ступенчатыми DSG.

Конечно, для нашего визита на «Зандфорт» скорее подошли бы 140-сильный TSI или 2-литровый турбодизель, разгоняющие Golf Variant с коэффициентом лобового сопротивления 0,27 до сотни почти на секунду быстрее. Но зато наш 122-сильный алый «жеребец из Цвиккау» с технологией BlueMotion чуть экономичнее своего сообъемного бензинового собрата.

Внутренний мир Golf Variant радует не столько свежим дизайном (в конце концов, интерьер 7-го поколения Golf поклонники марки и мы с вами уже видели на автосалонах в Париже и Женеве), сколько мелочами, которые под жарящими лучами софитов на моторшоу редко бросаются в глаза. Так, по примеру Skoda Octavia Combi (все-таки тестовую программу чешского универсала в Европе запустили на пару месяцев раньше VW), Variant получил пол багажника с возможностью многоуровневой трансформации. Правда, в сравнении со Skoda, механизация процесса здесь гораздо ниже и требует большего количества телодвижений. Но, что особенно приятно, после многих лет необъяснимых «моральных мучений» в VW наконец поняли всю бесперспективность своей «войны форматов». С этого года в новых моделях концерна впридачу к AUX и SD-разъемам появились и давно освоенные конкурентами, но словно представлявшие табу для «народного концерна» USB-входы… Можно считать, что ноголетние стенания поклонников марок VW Group наконец-то были услышаны!

В Европе, где новый Golf Variant появится уже в августе, он будет стоить от 18 950 евро. Значит, у нас цена существенно зашкалит за миллион. И судьбу модели в данном кузове во многом будет решать та ценовая дельта, которую концерн создаст между Golf в кузовах «седан» и «универсал». А также прайс на сводного брата Variant — новую Skoda Octavia Combi. Ведь качественно-целевые различия между двумя марками VW Group с каждым годом становятся все меньше. И это тоже нельзя не принимать во внимание при выборе автомобиля.

Достоинства и недостатки

+ Разнообразная и экономичная моторная линейка; мультивариативная система настроек всех ключевых систем автомобиля; новые опции комфорта

— Не очень эргономичная, смещенная влево ручка закрывания багажной двери; более трудоемкая, чем у Skoda, система трансформации пола багажника

Вердикт

Седьмое поколение VW Golf в кузове универсал станет безусловным бестселлером европейского рынка. А вот с Россией не все так однозначно. Доплачивать за функциональность россияне пока не привыкли. Так что несмотря на все его плюсы, Golf Variant по достоинству оценят лишь самые европеизированные автолюбители России.

ВОЖДЕНИЕ

Мультивариативность настроек позволяет водителю максимально перенастраивать автомобиль под себя. Для своего класса и типа кузова практически не имеет качественных конкурентов на рынке.

САЛОН

Современный, эргономичный и максимально функциональный, объем вполне соответствует классу и даже более.

КОМФОРТ

Шумоизоляция на уровне, плавность хода и жесткость подвески существенно зависят от настроек.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Практически максимальный уровень для данного класса.

ЦЕНА

В России не определена.

Технические характеристики

Габариты 4562x1799x1481 мм
База 2635 мм
Снаряженная масса 1329 кг
Полная масса 1860 кг
Клиренс н. д.
Объем багажника 605/1620 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 1395 см3,
122/5000 л.с./мин-1, 200/1500–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод полный
Динамика 204 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 5,3 л/100 км в смеш. цикле

Конкуренты Ford Focus Wagon,
Opel Astra Tourer,
Skoda Octavia Combi

Источник: www.5koleso.ru Автор: Владимир Маккавеев Фото: Volkswagen


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...