Что бы Вы ни планировали, новый Caddy поможет Вам добиться успеха.
Если Вам требуется компактный автомобиль для работы, то грузовой Caddy Kasten или его пассажирская версия Kombi максимально удовлетворят Ваши потребности. Вместительное грузовое отделение и просторный пассажирский салон дарят большие возможности. Если Вы ищете автомобиль для семьи и отдыха, спорта и поездок в отпуск — новый Caddy как раз для Вас. Благодаря таким качествам как вместительность, легкость трансформации и экономичность Caddy задает новые стандарты в своем классе.
Новый Caddy. Для всех, кто рад проводить время в кругу семьи.
Чего родители хотят для своей семьи? Чтобы всем было хорошо. Новый Caddy незаменим в этом отношении. Его салон отличается невероятной гибкостью. Это значит, что в любой момент вы можете трансформировать его в соответствии со своими текущими потребностями — от двухместного фургона с огромным пространством для багажа до семиместного универсала. Автомобиль отличает наличие множества ниш для хранения, выдвижных ящиков, сеткок для мелких и не очень мелких вещей, которые дети и родители возят с собой. Но если Вам необходимо больше пространства, то Вам может понравиться Caddy Maxi, который отличается удлиненным на 47 см кузовом. Какое бы исполнение Вы ни выбрали — будь то Startline, Trendline, Comfortline, Comfortline Edition или Caddy Tramper — Вы всегда можете рассчитывать на высокое качество. Широкая линейка инновационных бензиновых и дизельных двигателей поможет Вам экономить топливо. Это хорошо как для кошелька, так и для окружающей среды.
Caddy Kasten. Профессиональный грузовик.
Быть готовым, когда это необходимо – вот что отличает настоящего профессионала. Новый Caddy Kasten готов практически к любым транспортным задачам. Грузовое отделение вместимостью 3.2 м? предоставляет Вам развязывает вам руки: широкие сдвижные двери, покрытие пола, перегородки и системы безопасности – всё это гарантирует, что будет найдено решение для Ваших индивидуальных запросов. Новый Caddy Maxi Kasten ещё более эффективен благодаря удлиненному на 47 см кузову, грузовому отделению вместимостью 4.2 м? — самому большому в классе. Двигатели, которыми оснащается новый Caddy Kasten — тяговитые, но в тоже время очень экономичные. За счет чрезвычайно низкого уровня выбросов вредных веществ данные двигатели соответствуют стандарту Евро-4 или Евро-5.
Caddy Kombi. Профессиональный городской универсал.
Войдите, сядьте и почувствуйте себя дома. Или сложите, сложите дважды, или снимите сиденья – в сущности, вы можете делать всё, что захотите с сиденьями в новом Caddy Kombi, расположив их так, как Вам это необходимо для работы. Здесь есть пространство для размещения от двух до семи человек. В Caddy Maxi Kombi, модели с длинной колёсной базой, вдобавок к максимальному количеству в семь сидений, есть дополнительное пространство для багажа или оборудования. Современные бензиновые и дизельные двигатели работают крайне эффективно и динамично. И, что ещё более важно, они соответствуют европейским стандартам экологического топлива.
Volkswagen в России www.volkswagen.ru
Цена нового автомобиля Volkswagen Caddy в Волгограде от 1002500 до 2239000 руб. | Купить Фольксваген Кадди можно в Автосалонах Volkswagen в Волгограде |
Посмотреть видео о Volkswagen Caddy | Почитать статьи о Volkswagen Caddy | ||
Подержанные автомобили Volkswagen Caddy | Автозапчасти на Volkswagen Caddy |
Впервые Volkswagen Caddy был создан в Югославии, в городе Сараево и произошло это в 82 году прошлого века. Выполнили его по старой доброй схеме. Взяли обычную серийную машину, убрали задок и удлинили базу, установили туда отсек для груза, не забыв при этом усилить подвеску и «вуаля» пикап готов. Вначале он задумывался как небольшой фургон по той причине, что салон совсем не подходил для езды с пассажирами. Основой для создания Кедди стал первый Гольф, а внешний вид был снесен начисто у Поло.
Силовой агрегат, что монтируется сюда, является обычный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощность в 81 л.с. Шасси пикапа усилили, а на заднюю подвеску установили рессоры. Автомобиль имел одну доп. опцию это пластиковый верх на грузовой отсек со створкой или без нее. Производили такие автомобили вплоть до 1992 года.
Второе поколение Кедди вышло в мир в 95 году. Внешний вид и устройство автомобиля остались неизменными. Начал устанавливаться дизельный агрегат, а из опций только самое нужное, чтобы сделать машину максимально доступной. Эта машина была очень популярна и на территории нашей страны. Ведь данная модель идеально подходит для перевозок небольшого количества товара или груза, поэтому перевозчики ее очень полюбили.
Второе поколение Volkswagen Caddy прекратило свое производство уже в прошлом году. Вся линия сейчас разбирается и перевозится в южную Америку, где сборка возобновится. К нам он так же будет поставляться, и его стоимость будет меньшей, чем 3-е поколение.
Начало века стало новым началом для автомобилей этого класса. Начали массово производиться модели, предназначенные не только для транспортировки поклажи, но и комфортной перевозки пассажиров. Первые сделали это Рено, выпустив Кангу, в след за ними появились Опель Комбо и Форд Турнео. И чтобы не отстать от конкурентов Фольксваген решается на выпуск нового поколения Кедди, основой которого стало шасси Гольфа 5-го поколения.
Новый Caddy имеет цельный кузов и стал очень похож на минивен. Кроме того он вырос в габаритах: длинна на 17,2 см, ширина на 10,6 см, а расстояние между осями увеличилось на 8,1 см. Багажное отделение также прибавило в размерах на 300 литров и теперь составляет 3,2 тыс. литров.
Производят Кедди в двух вариациях грузовой Кастен и пассажирский Комби. Не зависимо от вариации автомобиль комплектовался такими двигателями: дизельные агрегаты 2-х литровый 69 лошадей и 1,9 турбированный мотор на 105 лошадей и бензиновые моторы 1,4 и 1,6 литровые мощностью 75 и 102 лошадиных сил соответственно. Трансмиссия устанавливается только механическая.
На пару с любой современной машиной у нового Кедди есть системы, отвечающие за активную и пассивную безопасность вождения: ABS, ASR, MSR, а также за дополнительную плату можно получить систему антизаноса ESP.
Грузовая версия автомобиля служит для служебных поездок и перевозок различного груза. Напольное покрытие отсека для погрузки выполнено из прочной листовой стали, благодаря этому он имеет большой срок службы и не дает возникнуть разнообразным поломкам. Также во избежание повреждения салона машины грузовой проем имеет резиновые накладки. Кроме того грузовой отсек по бокам обит крепким пластиком. Чтобы качественно закрепить загруженный товар в багажнике присутствуют шесть петель. К грузовому отсеку можно добраться с помощью задних и боковых отдвижных дверей.
Салонное отделение сделано максимально комфортным для водителя и его пассажира. Колонка рулевого колеса может выполнять регулировку в двух проекциях также как и сидения. Также для поддержания температуры, в салоне установлена печка, работающая на обогрев или охлаждение. Панель приборов имеет высокий функционал и качество выполнения. Владельцы автомобиля с бензиновыми агрегатами также смогут найти показатель износа тормозов.
Кузов выполнен цельно и качественно обработан антикоррозионной жидкостью, поэтому имеет высокий срок гарантии от полного прогнивания. Подвеску автомобиль имеет комбинированную: передняя независимая и рессорная сзади. Амортизаторы также выполняют функции поперечной устойчивости. А за минимальный тормозной путь отвечает усиленные гидроприводом тормоза.
Второй вариант этого фургона является грузопассажирская модель Caddy Kombi. Салон в машине довольно просторный и способный вместить в себя максимум 7 человек, не считая водителя. И основным преимуществом этой модели является видоизменение. Дело в том, что из грузового варианта пассажирский выполнить невозможно, а Комби превратить в Кастен очень даже реально. Все что нужно сделать, это сложить или демонтировать задние сидения и фургон готов. Система подвески здесь абсолютно такая же как и у грузового варианта. За безопасность водителя и переднего пассажира отвечают передние и бортовые подушки безопасности, а также абсолютно каждое сидение имеет в комплектации трехточечные ремни безопасности, что имеют преднатяжители.
Чтобы качественно закрепить груз здесь предусмотрены 4 петли, которые спрятаны в полу салонного отделения. От кражи машину защищают предохранитель замка руля и блокировка двигателя. Собирают данную модель Фольксваген в Польше. Комбинированная версия является самым идеальным вариантом для повседневной езды с возможность перевозки габаритных грузов и при этом можно по-настоящему получать удовольствие от вождения машиной.
Даже если эту машину Фольксваген Кадди загрузить под завязку, движок тянет великолепно. Несмотря на то, что лошадок всего 102, и динамика, конечно, не супер, но автомобиль едет, и быстро так едет, а для меня — это главное. Необязательно мне на такой машине выдавать навороченный драйв. Как-то по трассе разогнался до 160 км/ч, и ничего, поэтому на максимум нареканий никаких. Про маневренность говорить даже смешно, потому что искренне убежден, что не может быть у автомобиля набитого по крышу грузом разным, какой-то изворотливости. Коробка работает отлично, и сочетаясь с работой мотора дает вполне терпимый расход — не более 10 литров по городским дорогам, а по трассе еще меньше.
Volkswagen Caddy был мной приобретен в 2010 году, пробежав реально уже 188 тысяч км. Пригнали мне ее в Волгоград из Германии, где она и каталась все это время. Потом эксплуатировал ее по нашим дорогам 70 тысяч за два года, и ни разу не подвела. Если оценку выставлять — просто отлично! Единственное, что менял — задние амортизаторы и резинки на заднем стабилизаторе, а, ну и подшипник у ступицы. Получилось недорого. Получается, что подвеска в принципе неубиваемая, притом, что когда машина была в Германии, вряд ли кто-то что-то в ней менял. Слегка шумноватый двигатель, но это искупается тем, что он при этом хорош. Пара «управляемость с EPS» работает великолепно. Грузовой отсек с салоном разделен перегородкой со стеклом, получается замечательная изоляция от шума. Это авто вряд ли можно сравнивать с теми, которые собраны не для Германии, а для стран СНГ, да и огромная разница в качестве запчастей. Выбирайте сами.
Трудно говорить о каком-то комфорте, если база Caddy взята от телеги! Через 20 км пути — устаешь невероятно от этих сидений. Деревянная панель приборов, да еще производители исхитрились создать 7-местную комплектацию без обшивки сзади. Полное ощущение, что находишься в УАЗике. Но, с другой стороны, дырки для пистонов только добавляют обаяния этой машине. Ну, так, еще печка — на холостых оборотах греться не хочет, хоть ты весь обтанцуйся. Конечно, это у немцев от борьбы за чистоту экологии, но ведь то что нагревается машина только через 7 км., не есть зер гуд. Пока доедете до места назначения, первое куда побежите — в аптеку, покупать лекарства от простуды. Вентилятор у Фольксваген Кадди у печки шумный, как будто в Жигулях едешь. И что касается обдува — задача нереальная его отрегулировать.