Рейтинги популярности среди автомобилей в Москве внезапно побила не бюджетная модель, а кроссовер Nissan Qashqai. По итогам февраля японский внедорожник купили в количестве 1 318 единиц, что составило прирост на 427% по сравнению с февралем 2019 года, когда продажи составили 250 единиц.
Вслед за Nissan Quashqai идут уже более дешевые модели, а именно Volkswagen Polo, повысивший продажи на 30%, и Kia Rio, проданный в количестве 663 единиц и нарастивший продажи на 22%. Четвертое место досталось самому популярному в России кроссоверу Hyundai Creta – его купили 616 москвичей. Замыкает пятерку лидеров седан Toyota Camry, проданный 471 раз и увеличивший спрос на 10,8%.
В десятке также оказались Volkswagen Tiguan – 448 проданных единиц и прирост на 0,2%, Skoda Octavia – продано 437 единиц и прирост на 3,6%, Hyundai Solaris – продано 427 и спад на 15,6%, Toyota RAV4 – продано 425 единиц и рост на 69%, а также Nissan X-Trail – продано 390 единиц, рост на 1,8%.
Всего за февраль в Москве реализовано 16 030 новых машин, что на 9% больше, чем в феврале 2019 года. с января по февраль москвичи купили в общем 29 680 автомобилей, что составило рост на 8,8%.
После этой двухмесячной полосы роста российский авторынок снова пошла на спад. Согласно прогнозам аналитиков, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в этом году упадут на 2,1% по сравнению с 2019 годом и составят примерно 1 720 000 единиц.