Недавно мы писали о новом чешском электрокроссовере Skoda Enyaq, основанном на модульной платформе Volkswagen MEB, но тогда у нас были только шпионские снимки, а теперь появились рендеры от дизайнеров портала «Колеса.ру».
Первый серийный электромобиль Skoda получит задний или полный привод, а его дальность составит 500 км. Skoda Enyaq iV – это эволюция в плане электрификации Skoda. Электрокроссовер сочетает внушительное пространство и яркую внешность с простым и увлекательным вождением. Skoda предлагает на выбор три аккумулятора и пять двигателей. Электрокроссовер будут строить на главном заводе Skoda в Млада-Болеславе, таким образом он станет первым в Европе автомобилем VW на платформе MEB, который будут собирать вне Германии.
Skoda предоставила четкие снимки новинки под легким камуфляжем. Но дизайнеры создали рендеры, позволяющие представить новый Skoda Enyaq без камуфляжа. От концепта Vision iV, на котором он и основан, серийный электрокроссовер Enyaq отличается формой кузова: вместо купе он стал универсалом. Боковые зеркала стоят на ножках, над дверными ручками вдоль кузова идет полоса, перетекающая в капот. Задние фонари закамуфлированы, но, вероятно, они повторяют дизайн остальных моделей Skoda. Задняя часть у электрокроссовера вышла довольно мощной из-за низко расположенного номерного знака.
Первый электрокроссовер Skoda в длину составляет 4 648 мм, в ширину – 1 877 мм, в высоту – 1 618 мм, а его колесная база достигает 2 765 мм. Объем багажника равен 585 литрам. Благодаря заниженному порогу загрузки можно без труда разместить в багажнике тяжелые и массивные грузы.
Мировой дебют Skoda Enyaq совпадет с приемом предварительных заказов. В серийное производство Skoda Enyaq iV пойдет только в конце 2020 года, а в продажу выйдет в начале 2021 года. Его спецверсия Fonders Edition с косметическими и функциональными добавлениями выйдет в количестве всего 1 895 единиц в честь 125-летия Skoda.