Последнее поколение А4 и Q7 стало очень популярным в Китае, Европе и США и помогло Audi увеличить продажи на 5,6%.
С января по июнь продано 953218 автомобилей вместо 902272, поставленных за аналогичный период прошлого года. Неплохо, учитывая ущерб от дизельного скандала.
«Несмотря на сложные условия, мы продемонстрировали силу нашей компании в первом полугодии. У нас сильная команда, и мы развиваем новые направления, такие как оцифровка. Мы инвестируемся в стабильное развитие продуктов и городской мобильности», сказал Руперт Штадлер, Председатель Правления Audi АG.
Прибыль Audi возросла с €29784 млн. до €30130 млн., а операционная прибыль за вычетом особых статей снизилась на 8,8% с €2914 млн. до €2666 млн. Чистый приток денежных средств компании вырос с €1747 млн. до 2085 млн., а чистая ликвидность – до €17150 млн. с €16420 млн.
Кроме того, немецкий автопроизводитель принял на работу около 600 новых сотрудников за первые шесть месяцев года и планирует удвоить это число к концу 2016 года. Около 800 молодых людей начнут обучение в Ингольштадте и Неккарзульме в сентябре, поскольку компания увеличила количество учебных мест на 10%.