Корейская компания Kia намеревается вывезти за пределы Кореи третье поколение кроссовера Sorento. В начале октября на Парижском автосалоне состоится европейская презентация новинки. Корейские разработчики привезут в столицу Франции также гибридный Optima в кузове «седан» и рестайлинговый компактвэн Venga.
Новая модель построена на совершенно новой платформе. По заявлению автопроизводителя кроссовер выйдет на новый уровень премиальности. Экстерьер автомобиля считается развитием стиля компании, представленного в 2013 году на концепте Kia Cross GT. Габариты кроссовера немного изменились: увеличилась длина, ширина и колесная база. К тому же автомобиль стал несколько ниже своего предшественника. Передняя часть автомобиля наиболее ярко отражает новый стиль: новые фары и радиаторная решетка в фирменном стиле «улыбка тигра».
В салоне также произошли некоторые изменения. Пассажиры смогут ощутить простор новой модели. Для автомобиля будут доступны интеллектуальная система Smart Power Tailgate открытия двери багажного отделения и система Around-View Monitor кругового обзора, позволяющая водителю с легкостью маневрировать на парковке. Объем багажного отделения вырос до 605 литров.
Рестайлинговый компактвэн Kia Venga впервые будет представлен общественности. Передняя и задняя части кузова получили новый дизайн, салон получил яркие проработанные изысканные акценты, более богатый набор опций, легкосплавные колесные диски. Кроме того, новинка оборудована системой навигации нового поколения Kia AVN c семидюймовым монитором, а также подогревом руля. Компактвэн также получит светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, интегрированные в передний бампер.
Вторая новинка представляет собой гибридный концептуальный седан Kia Optima T-Hybrid, оснащенный турбодизельным 1,7-литровым двигателем и электромотором. Автопроизводитель называет силовую установку «мягкой» гибридной схемой. Питание электродвигателя осуществляется от батареи свинцово-углеродных аккумуляторов с рабочим напряжением 48 В. Энергия, выделяющаяся при замедлении, идет на подзарядку батареи. При равномерном движении или при движении в режимах малых скоростей седан двигается только на электротяге.
К тому же машина оборудована системой запуска и остановки двигателя. На смену традиционному генератору пришел новый стартер-генератор с ременным приводом, благодаря которому двигатель перезапускается практически без вибраций и шума.
Разработчики предусматривают также в дополнении к традиционному турбонаддуву установку инновационного электронагнетателя. Пока что планов по серийному выпуску Kia Optima T-Hybrid у производителя нет.