Китай – относительно новый рынок для автомобилей премиум-класса, и производители таких авто не знают своих китайских клиентов так же хорошо, как покупателей из США и Европы.
В ожидании, что Китай обгонит США как крупнейший в мире рынок премиум-авто в 2016 году, премиум-автопроизводители стараются лучше понять своих китайских клиентов. В связи с этим исследовательский центр Хурун в Шанхае опубликовал некоторые интересные факты о премиум-покупателях из Китая.
В фокус-группу вошли 800 владельцев премиум-авто из 10 городов. Они должны были через опрос прояснить, чем отличаются владельцы 8 различных брендов. Таким образом, средний возраст владельцев премиум-автомобилей в Китае составляет 33,5 лет, а средний годовой доход семьи – $160 318.
Владельцы Mercedes-Benz, как правило, – успешные предприниматели и являются самыми богатыми из всех остальных владельцев премиум-авто с активами в $1,83 млн., а владельцы Infiniti имеют самый низкий средний достаток — $1,04 млн. Исследование также показало, что Audi, самый продаваемый люксовый бренд в Китае, пользуется особенным спросом у чиновников, а владельцы BMW – нувориши.
На Cadillac чаще всего ездят «белые воротнички», а владельцы Lexus не принадлежат, что удивительно, к какому-то конкретному слою. Большинство потребителей в Китае покупают машину впервые, что является преимуществом для новых игроков таких, как Infiniti и Lincoln, чтобы получить долю на рынке рядом с более авторитетными брендами.