За первые пол года немецкая автокомпания реализовала продажу 40433 автомобилей на российском рынке, что 3,3% больше результатов 2018 года.
Согласно сведениям пресс-службы Volkswagen, самой предпочтительной моделью для россиян все так же остаётся седан Polo, его продажи выросли на 2,8%, именно этот автомобиль выбрали в России 5415 покупателей.
Автомобили типа SUV все ещё остаются одними из самых популярных по продажам в мире и в России. Потому в рейтинге самых покупаемых машин марки Volkswagen почетное второе место занимает Tiguan с результатом 3234 единиц, увеличив продажи с прошлого года на 23%.
На третьем месте Touareg, улучшивший результаты в 2 раза, в сравнении с прошлым годом. Его выбрали 352 покупателя. Самый крупный представитель этой марки, внедорожник Teramont, повысил продажи на 39,1%, став выбором 199 российских клиентов в 2019 году.
Помимо прочего, стоит отметить и увеличение продаж для корпоративных клиентов. Относительно прошлого года они увеличились на 39,7% и составили 3743 автомобиля, что является достаточно большим вкладом в совокупные продажи Volkswagen в России.