Представители южнокорейского бренда сообщила о довольно высоких продажах на территории РФ в интернете своих автомобилей. Кроме машин, россияне приобретают продукты обязательного страхования.
Онлайн-магазин у компании «Хендэ Мотор СНГ» появился в конце прошлого года и стал одним из первых инновационных способов продажи. Пользователям доступна покупка по полному циклу: от выбора необходимой модели до оплаты. Также можно приобрести полисы обязательного страхования. Клиентам доступны на выбор все модели, присутствующие в российской линейке, при этом купленный автомобиль можно получить уже в течение 10 дней.
Кроме интернет-реализации «Хендэ Мотор СНГ» активно работает над развитием сети официальных дилеров, в первом полугодии 2021 года число дилерских центров достигло 193. До конца этого года откроется еще два представительства.
Дополнительно стоит отметить новый digital-сервис UKA, данная платформа в режиме онлайн предлагает автомобили с пробегом. Компания реализует только проверенные автомобили, а условия покупки достаточно прозрачны. Кроме автомобилей от граждан России, сервис предлагает приобрести корпоративные автомобили, которыми пользовались дилеры для тест-драйвов или машины участвовавшие в программе Hyundai Mobility — онлайн-подписке. За три месяца компания смогла продать 17 машин, а к сервису подключились 41 дилер из различных городов России.
Наконец сервис Hyundai Mobility — подписка на автомобили компании. Прирост продаж в данной категории был зафиксирован в июне 2021 года, на данный момент в подписке зарегистрированы более 28000 пользователей, активную подписку имеют 3600 пользователей. Самым популярным тарифом стал Freedom, далее идет Country, а тройку замыкает Travel.