Отечественному покупателю предложена мощная комплектация кроссовера Лексус NX. До сих пор моторы предлагались мощностью только менее 200 л.с. Модернизированный вариант модели не страдает экономией топлива, но значительно динамичнее, благодаря турбированному двигателю.
На начало продаж кроссовера Лексус на отечественном рынке, у дилеров можно было встретить NX 200, со 150-и мощным атмосферником, а также гибридную версию, оснащенную двумя электродвигателями, работающими в паре с атмосферником, с индексом 300h, мощностью 197 л.с. И вот пришло время представления на отечественном рынке NX 200t.
Данную модель можно назвать пионером в истории Лексуса, оснащенным турбированным мотором. Надо отметить, первоначально этот агрегат проектировали для установки на кроссовер. Что касается мощности — это 238 л.с. Время разгона до 100 км/ч — 7,2 с, в сравнении — NX 300h затрачивает 9,3 с. Максимальная скорость на 20 км/ч больше у турбированного движка, и составляет 200 км/ч. Чем же за это придется заплатить? Конечно же — топливом, при смешанном цикле гибридный двигатель потребляет 5,5 литров, а вот турбированный мотор — около 9 литров на 100 км. Известно, что в России Lexus NX 200t в базе будет с приводом на все колеса и комплектоваться шестиступенчатой АКПП.
Самая доступная версия будет около 2,5 млн. рублей, а всего дилеры представляют 5 модификаций. Перечень базовой комплектации следующий: измененные передние фары со светодиодами (только в ближнем свете), передние, оснащенные подогревом, и задние сиденья обтянуты кожей из искуственных материалов, передние и задние парктроники, двухзонная климатическая установка, семидюймовый не сенсорный цветной монитор в центральной консоли, для смартфона имеется беспроводная зарядка.
Заплатив 2516 тыс. рублей, можно получить автомобиль в комплектации Premium и дополнительно — электроуправляемые передние сидения, подогреваемый руль и видеокамеру заднего вида.
Если покупатель расстанется с 2720 тыс. рублей, то получит плюсом головную оптику со светодиодами (ближний и дальний свет), электроуправляемый люк, вентилируемые передние сидения – все это называется комплектация Luxury. За такую же цену достанется комплектация F Sport – про нее можно сказать отдельно, так здесь конструктивные изменения — адаптивная регулируемая подвеска, автомобиль оснащен демпфером вибрации кузова и возможностью, переключаясь из одного режима движения в другой, менять настройки силового агрегата, КПП и системы стабилизации.
А вот больше всего придется заплатить за комплектацию Exclusive — 2 960 тыс. рублей – и получить за это панорамную крышу, системы кругового обзора и мониторинга слепых зон, аудиосистему с 14 динамиками, навигационную систему и сенсорный экран на передней панели.