Автомобильный производитель УАЗ представит свой новый грузовик «Профи». Новинку покажут на автовыставке «Comtrans 2017», которая пройдёт в Москве в понедельник.
Выставка откроет свои двери 4 сентября, но уже сейчас мы можем познакомиться с новинкой по официальным фотографиям, опубликованным на официальном сайте компании. В СМИ уже фигурирует некоторая информация относительно оснащения и технической составляющей «полуторки».
Под капотом УАЗ «Профи» расположится 2,7-литровый двигатель на 149 лошадиных сил. Вкупе с двигателем будет функционировать механическая коробка Dymos на пять скоростей. Уже в базовом варианте автомобиль будет иметь системы ABS и EBD, центральный замок, обогрев и регулировку боковых зеркал.
Новый УАЗ «Профи» сможет перевозить грузы массой до 1,5 тонн. Стоить новинка будет 729 000 в самой доступной версии.
Видел его на фото с выставки, достойно выглядит. И начинка не плоха. Приятно, что конкурента Газели составил наш же отечественный автомобиль. Посмотрим, как продажи пойдут. Я думаю, новый уазик придется по вкусу россиянам.
Блин на выставках такие образцы показывают, а вот в серии совсем другое. Да и начинка так себе, взяли легковые запчасти и на базе их выдумали грузовик. Усилили движок – кпп оставили легковой хотя ещё на патриоте люди жаловались на треск. Удлинили раму, но практически не усилили. Горловину бензобака на сопли повесили и топливопровод просто так не закреплённый болтается.
Видал я одного такого Профи, алюминиевых бортов в базовой комплектации не идёт у него, а те что идут уже на 2ой месяц ржавеют, огромное расстояние между рамой и грузовой платформой ничем не заполнено хотя для прочности можно было пустить удлинить те куски швеллеров что за задним мостом. Да и когда заглядываешь на раму видно насколько плохо изолирована проводка .
Если бы УАЗ сделали просто качественный автомобиль или что правильнее всё то что попытались сделать для Профи, попросту сделали бы с Патриотом, и не упоминали бы ГАЗель, то вполне возможно авто хоть кого-то заинтересовало бы. Но вот на фоне ГАЗелей, которые и выглядят более гармонично и проверены временем УАЗ не выглядит достойным автомобилем. Ужасный внешний вид, низкие фактические показатели, отсутствие качественной сварки, высокая цена на запчасти, излишняя габаритность, слабая рама, погрехи конструирования и бешенный расход топлива – делают автомобиль непригодным для работы и вообще для постоянного эксплуатирования.
УАЗ не способен сделать нормальный автомобиль, но на каждом углу кричат о своей “новинке”. Автомобиль держится на раме, ещё и 1500 килограмм в машину грузить хотелось бы, но вот рама легковая использовавшаяся ещё в Патриоте, и ещё там требовались усиления и достойная покраска. В итоге раму усилили но вот только этого усиления хватил бы для Патриота не более того, но и на этом УАЗ не остановились, они удлинили раму, что свело усиление на нет.
Заглянул я на выставку, увидел это корыто с болтами. Обслуживание двигателя неудобное, только если на колесо или пластиковый обвес вставать (в итоге весь грязный будешь). Борта, как и тент устарели морально и не являются удобными, а уж тем более качественными. Сварка выглядит отвратно, проводка проведена непонятно как. Горловина бензобака того и гляди оторвётся да собственно как и шланг болтающийся не закреплённый.
О том на сколько это неудачный автомобиль можно говорить много, тем более что в нём одни лишь минусы, но вот есть основная причина почему данный автомобиль брать не стоит, и это не слабая подвеска, не рессоры, не то что он гниют уже на 3ий месяц – это РАСХОД. Этот хомячок ест по 20 литров на сотку при том что более менее комфортно больше 800 килограмм на нём везти невозможно.
Профи даже ведром с болтами назвать нельзя, ведь у УАЗовцев нет денег на болты, они просто делают грузовик на целиком сваренной раме. Я боюсь представить как он будет ездить с максимальной загрузкой, нужно быть сумасшедшим, чтобы согласиться на это.
Вот смотрю на фотки алюминиевых бортов и представляю как люди будут покупать машины с покрашенными по ржавчине бортами от головастиков, которые валялись на складах лет 50. Да и вообще в ряд ли Профи удивит человечество хоть какими-то новшествами, ну разве, что выдуманными характеристиками, хотя… даже характеристики выдумать не смогли, тупо ГАЗелевские переписали.
у нас умные трудолюбивые люди, лучшие ракеты, оружие, а тут как будто вредительство, сколько бы денег не давали, не конструировали, все равно выходит какя то фигня, типа патриота или профи, может место проклято?
Для мазохистов машина. На ней проедешь 100 м и уже массаж 5 точки получишь. А потом не вылезаешь из-под нее, пока все не поменяешь после пару рейсов по нашим дорогам.
Да уж, не говори, там не только у 5й точки массаж получаешь. Я пару раз с товарищем прокатился — у меня аж уши все заложило, не представляю что было бы проедь я с ним на профи весь день.. Все гремит, болтается, а подвеска ужасно слабая, а на наших дорогах с таким авто — верная дорога в автосервис.
при нагрузке больше 800 кг очень плохо рулиться, а на рессоры вообще смотреть страшно, долго такая рама не выдержит на дальние расстояния на нем точно нельзя. зачем тогда такой нужен?
поспешили они с профи, модель очень проблемная и вызывает сомнения по качеству сборки
по одному внешнему виду понятно что ничего из этого хорошего не выйдет, совместили патриота и карго , а детали то старые остались, соответственно и проблемы
Ну какой из него грузовик? Та же легковая, только габариты больше. Груженый с огромным трудом едет прямо, нужно подруливать, держать направление, бросает из стороны в сторону. Рессоры заметно выгибаются при самом мелком перегрузе. Не говоря уже о расходе в 20 литров на сотку. Тяп-ляп и готово, а о качестве производитель явно не побеспокоился.
Пока руки дошли до клавиатуры, чтобы высказаться о УАЗе, люди выше уже, в принципе, все сказали за меня. Остается только согласиться с комментариями, к сожалению. Я тоже купил профи, так рад был, что сэкономил, та же газель, которую друзья советовали, все же подороже будет. Пробег 6 тысяч, уже жалею. Уже пришлось доливать тосол на заправке, уже перегорела лампочка в заднем габарите, уже по салону сверчки, уже нужно менять рессоры. Разочарован как никогда, я еще даже кредит не выплатил, автомобиль новый, с салона, и такие дела на таком маленьком пробеге.
Какой-то куцый экспонат получился, проектировали на скорую руку, наверное. Додумались же на легковую раму установить раму от внедорожника и кузов от буханок бородатых годов и еще написать, что машина 1,5 тонны увезет, ну ну). Движок доработали, сделали мощнее, а про коробку никто даже не подумал, на нее нагрузка нереальная будет, если каждый день использовать машину для перевозки грузов (собственно, она для этого и покупается, чтобы задницу возить есть более интересные варианты) и станет она очередным «расходняком». https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Движок они усилили, молодцы, а о коробке кто думать будет? Как можно было так серьезно просчитаться, вед на коробку нагрузка усилилась от нового двигателя. Не мудрено, что переключаются передачи с хрустом, а на пятой от коробки в кабине такой вой стоит, что уши закладывает. Долго в таком состоянии она точно не проработает. Складывается такое ощущение, что руководство намеренно завода намеренно делает низкокачественные автомобили, чтобы потом повторно навариться на запчастях, которые будут покупать их горе владельцы. https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Машина для камикадзе, по другому назвать ее язык не поворачивается. Почему топливную систему ничем не защитили и никак не скрыли ее. Пластиковая защита бензобака выглядит смешно, топливопровод ничем не закрыт, просто по днищу машины пустили и не стали дальше заморачиваться, как только пластиковыми хомутами не додумались скрутить. Гофра, соединяющая горловину и бензобак – это уже ни в какие ворота. Ребята, ну вы что, о безопасности совсем не думаете? Как ОТК мог пропустить такое, я не понимаю, машина ведь взорвется при боковом ударе, стоит только искре появиться. https://www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk
Машина жертва рекламщиков! Если возить в ней 1,5 тонны то на долго рамы не хватит. Расход производитель заявляет 12л, по факту в лучшем случае 18л. Управления нет, особенно страшно ехать на 80км\час, сборка отвратная! Это не машина, а неразумение на колесах.