Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Авто Новости » УАЗ предстваит новый грузовик «Профи» на выставке в Москве

УАЗ предстваит новый грузовик «Профи» на выставке в Москве

Автомобильный производитель УАЗ представит свой новый грузовик «Профи». Новинку покажут на автовыставке «Comtrans 2017», которая пройдёт в Москве в понедельник.

Выставка откроет свои двери 4 сентября, но уже сейчас мы можем познакомиться с новинкой по официальным фотографиям, опубликованным на официальном сайте компании. В СМИ уже фигурирует некоторая информация относительно оснащения и технической составляющей «полуторки».

Под капотом УАЗ «Профи» расположится 2,7-литровый двигатель на 149 лошадиных сил. Вкупе с двигателем будет функционировать механическая коробка Dymos на пять скоростей. Уже в базовом варианте автомобиль будет иметь системы ABS и EBD, центральный замок, обогрев и регулировку боковых зеркал.

Новый УАЗ «Профи» сможет перевозить грузы массой до 1,5 тонн. Стоить новинка будет 729 000 в самой доступной версии.


21 комментарий и отзыв

  1. Влад - 4 сентября 2017

    Видел его на фото с выставки, достойно выглядит. И начинка не плоха. Приятно, что конкурента Газели составил наш же отечественный автомобиль. Посмотрим, как продажи пойдут. Я думаю, новый уазик придется по вкусу россиянам.

  2. Заир - 9 февраля 2018

    Блин на выставках такие образцы показывают, а вот в серии совсем другое. Да и начинка так себе, взяли легковые запчасти и на базе их выдумали грузовик. Усилили движок – кпп оставили легковой хотя ещё на патриоте люди жаловались на треск. Удлинили раму, но практически не усилили. Горловину бензобака на сопли повесили и топливопровод просто так не закреплённый болтается.

  3. Фёдор - 2 марта 2018

    Видал я одного такого Профи, алюминиевых бортов в базовой комплектации не идёт у него, а те что идут уже на 2ой месяц ржавеют, огромное расстояние между рамой и грузовой платформой ничем не заполнено хотя для прочности можно было пустить удлинить те куски швеллеров что за задним мостом. Да и когда заглядываешь на раму видно насколько плохо изолирована проводка .

  4. Рыжий - 26 марта 2018

    Если бы УАЗ сделали просто качественный автомобиль или что правильнее всё то что попытались сделать для Профи, попросту сделали бы с Патриотом, и не упоминали бы ГАЗель, то вполне возможно авто хоть кого-то заинтересовало бы. Но вот на фоне ГАЗелей, которые и выглядят более гармонично и проверены временем УАЗ не выглядит достойным автомобилем. Ужасный внешний вид, низкие фактические показатели, отсутствие качественной сварки, высокая цена на запчасти, излишняя габаритность, слабая рама, погрехи конструирования и бешенный расход топлива – делают автомобиль непригодным для работы и вообще для постоянного эксплуатирования.

  5. Кострома - 17 апреля 2018

    УАЗ не способен сделать нормальный автомобиль, но на каждом углу кричат о своей “новинке”. Автомобиль держится на раме, ещё и 1500 килограмм в машину грузить хотелось бы, но вот рама легковая использовавшаяся ещё в Патриоте, и ещё там требовались усиления и достойная покраска. В итоге раму усилили но вот только этого усиления хватил бы для Патриота не более того, но и на этом УАЗ не остановились, они удлинили раму, что свело усиление на нет.

  6. Климентий - 7 мая 2018

    Заглянул я на выставку, увидел это корыто с болтами. Обслуживание двигателя неудобное, только если на колесо или пластиковый обвес вставать (в итоге весь грязный будешь). Борта, как и тент устарели морально и не являются удобными, а уж тем более качественными. Сварка выглядит отвратно, проводка проведена непонятно как. Горловина бензобака того и гляди оторвётся да собственно как и шланг болтающийся не закреплённый.

  7. Руслан - 8 мая 2018

    О том на сколько это неудачный автомобиль можно говорить много, тем более что в нём одни лишь минусы, но вот есть основная причина почему данный автомобиль брать не стоит, и это не слабая подвеска, не рессоры, не то что он гниют уже на 3ий месяц – это РАСХОД. Этот хомячок ест по 20 литров на сотку при том что более менее комфортно больше 800 килограмм на нём везти невозможно.

  8. Николай - 10 мая 2018

    Профи даже ведром с болтами назвать нельзя, ведь у УАЗовцев нет денег на болты, они просто делают грузовик на целиком сваренной раме. Я боюсь представить как он будет ездить с максимальной загрузкой, нужно быть сумасшедшим, чтобы согласиться на это.

  9. Никита - 22 мая 2018

    Вот смотрю на фотки алюминиевых бортов и представляю как люди будут покупать машины с покрашенными по ржавчине бортами от головастиков, которые валялись на складах лет 50. Да и вообще в ряд ли Профи удивит человечество хоть какими-то новшествами, ну разве, что выдуманными характеристиками, хотя… даже характеристики выдумать не смогли, тупо ГАЗелевские переписали.

  10. матвей - 8 июня 2018

    у нас умные трудолюбивые люди, лучшие ракеты, оружие, а тут как будто вредительство, сколько бы денег не давали, не конструировали, все равно выходит какя то фигня, типа патриота или профи, может место проклято?

  11. Afon - 9 июня 2018

    Для мазохистов машина. На ней проедешь 100 м и уже массаж 5 точки получишь. А потом не вылезаешь из-под нее, пока все не поменяешь после пару рейсов по нашим дорогам.

  12. Ольхов Николай - 30 июня 2018

    Да уж, не говори, там не только у 5й точки массаж получаешь. Я пару раз с товарищем прокатился — у меня аж уши все заложило, не представляю что было бы проедь я с ним на профи весь день.. Все гремит, болтается, а подвеска ужасно слабая, а на наших дорогах с таким авто — верная дорога в автосервис.

  13. игорь - 7 августа 2018

    при нагрузке больше 800 кг очень плохо рулиться, а на рессоры вообще смотреть страшно, долго такая рама не выдержит на дальние расстояния на нем точно нельзя. зачем тогда такой нужен?

  14. андрей - 15 августа 2018

    поспешили они с профи, модель очень проблемная и вызывает сомнения по качеству сборки

  15. вася - 17 августа 2018

    по одному внешнему виду понятно что ничего из этого хорошего не выйдет, совместили патриота и карго , а детали то старые остались, соответственно и проблемы

  16. Ярослав - 23 ноября 2018

    Ну какой из него грузовик? Та же легковая, только габариты больше. Груженый с огромным трудом едет прямо, нужно подруливать, держать направление, бросает из стороны в сторону. Рессоры заметно выгибаются при самом мелком перегрузе. Не говоря уже о расходе в 20 литров на сотку. Тяп-ляп и готово, а о качестве производитель явно не побеспокоился.

  17. Павел - 30 ноября 2018

    Пока руки дошли до клавиатуры, чтобы высказаться о УАЗе, люди выше уже, в принципе, все сказали за меня. Остается только согласиться с комментариями, к сожалению. Я тоже купил профи, так рад был, что сэкономил, та же газель, которую друзья советовали, все же подороже будет. Пробег 6 тысяч, уже жалею. Уже пришлось доливать тосол на заправке, уже перегорела лампочка в заднем габарите, уже по салону сверчки, уже нужно менять рессоры. Разочарован как никогда, я еще даже кредит не выплатил, автомобиль новый, с салона, и такие дела на таком маленьком пробеге.

  18. Миххаил - 26 декабря 2018

    Какой-то куцый экспонат получился, проектировали на скорую руку, наверное. Додумались же на легковую раму установить раму от внедорожника и кузов от буханок бородатых годов и еще написать, что машина 1,5 тонны увезет, ну ну). Движок доработали, сделали мощнее, а про коробку никто даже не подумал, на нее нагрузка нереальная будет, если каждый день использовать машину для перевозки грузов (собственно, она для этого и покупается, чтобы задницу возить есть более интересные варианты) и станет она очередным «расходняком». https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

  19. Валерий - 19 января 2019

    Движок они усилили, молодцы, а о коробке кто думать будет? Как можно было так серьезно просчитаться, вед на коробку нагрузка усилилась от нового двигателя. Не мудрено, что переключаются передачи с хрустом, а на пятой от коробки в кабине такой вой стоит, что уши закладывает. Долго в таком состоянии она точно не проработает. Складывается такое ощущение, что руководство намеренно завода намеренно делает низкокачественные автомобили, чтобы потом повторно навариться на запчастях, которые будут покупать их горе владельцы. https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

  20. Борис - 26 января 2019

    Машина для камикадзе, по другому назвать ее язык не поворачивается. Почему топливную систему ничем не защитили и никак не скрыли ее. Пластиковая защита бензобака выглядит смешно, топливопровод ничем не закрыт, просто по днищу машины пустили и не стали дальше заморачиваться, как только пластиковыми хомутами не додумались скрутить. Гофра, соединяющая горловину и бензобак – это уже ни в какие ворота. Ребята, ну вы что, о безопасности совсем не думаете? Как ОТК мог пропустить такое, я не понимаю, машина ведь взорвется при боковом ударе, стоит только искре появиться. https://www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk

  21. Николай - 4 апреля 2019

    Машина жертва рекламщиков! Если возить в ней 1,5 тонны то на долго рамы не хватит. Расход производитель заявляет 12л, по факту в лучшем случае 18л. Управления нет, особенно страшно ехать на 80км\час, сборка отвратная! Это не машина, а неразумение на колесах.

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс