УАЗ Патриот – мощный и надежный российский внедорожник. Приобретая этот автомобиль, вы можете быть уверены, что отныне у вас есть настоящий железный спутник жизни, который не подведет в трудных ситуациях на дороге и по бездорожью. Полный привод и мужской облик делают это авто по-настоящему брутальным покорителем самых сложных дорожных испытаний.
В августе 2013 года в конвейера сошел первый серийный «Патриот» 2014 модельного года. Главное изменение – новая корейская раздаточная коробка, позволяющая подключать понижающую передачу и передний мост прямо через селектор на центральной консоли. Увеличились и тяговые возможности – визитная карточка УАЗа. Для этого придаточное число было повышенно на значимые 31%. Теперь вы будете чувствовать себя еще увереннее даже на самом тяжелом бездорожье.
Новый УАЗ Патриот получил блок управления стеклоподъемниками и зеркалами с центрального тоннеля на водительский подлокотник. Это решение – более чем эргономичное. Автомобиль получил подогрев ветрового стекла и сидений, а также индивидуальный отопитель для задних пассажиров.
Пятидверный УАЗ Патриот с цельнометаллической кузовной коробкой – это автомобиль для настоящих мужчин. Он великолепно подходит для изнуряющей эксплуатации на всех дорожных покрытиях и грунте. Неприхотливый и невероятно проходимый, он сохранил эти качества от своего предшественника, УАЗ 469, но стал более стильным и комфортным. Это настоящий русский джип, который не стоит на месте, а развивается, становясь современнее и надежнее.
Цена нового автомобиля UAZ Patriot в Волгограде от 679000 до 819000 руб. | Купить УАЗ Патриот можно в Автосалонах УАЗ в Волгограде |
УАЗ Patriot 2.7i Classic — 679000 руб.
УАЗ Patriot 2.7i Comfort — 699000 руб.
УАЗ Patriot 2,7i Limited — 669000 руб.
УАЗ Patriot 2.3D Comfort — 769000 руб.
УАЗ Patriot 2,3D Limited — 819000 руб.
Отзывы владельцев УАЗ Патриот | Обсудить УАЗ Патриот на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о УАЗ Патриот | Почитать статьи о УАЗ Патриот | ||
Подержанные автомобили УАЗ Патриот | Автозапчасти на УАЗ Патриот |
UAZ Patriot Sport – это рамный внедорожник, обладающий компактными размерами, динамичной внешностью и отличной проходимостью. Он идеально подойдет молодым людям, много времени проводящим в городе, но ценящим активный отдых за его пределами.
Автомобиль снят с производства
УАЗ Patriot Sport Classic
УАЗ Patriot Sport Comfort
УАЗ Patriot Sport Limited
Первый УАЗ Патриот (3163) был создан в августе 2005 года и является машиной с полным приводом. Он отлично справляется с любым бездорожьем и относится к классу SUV. Внешний вид данной модели имеет кардинальные отличия в сравнении с предыдущим УАЗ 3162, которого Патриот заменил на автомобильном рынке. Схожести некоторые остались, но их очень мало. УАЗ-3163 выполнен в 5-и дверном кузове универсал, что имеет современный и динамичный внешний вид. Оборудуется эта модель 2,7 литровым 128 сильный мотором ЗМЗ-409.10 способным выдать 4,4 тысячи оборотов и максимальный крутящий момент 218 Нм на 2,5 тысячах оборотов. Запуск силового агрегата происходит при помощи нового контроллера Микас-11, что способен контролировать пропуски зажигания. В роли трансмиссии здесь используется коробка передач на 5 ступеней производства корейской компании «Димос» со встроенным синхронизатором заднего хода на всех передачах. Помимо основной коробки здесь также присутствует 2-ступенчатая раздатка. Управляется она только 1 рычагом и имеет 4 положения: задний и полный привод на прямой передаче, нейтрально положение и привод на все колеса при пониженной передаче. Система торможения состоит из вентилируемых дисков спереди и барабанов сзади. Кроме того здесь присутствует основной тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов и система ABS от Bosch.
Спереди Патриот оборудован зависимой подвеской с установленными поперечными стабилизаторами, в то время как задняя подвеска представляет собой полуэллиптическую малолистовую рессорную систему. Обе подвески оснащены телескопическими амортизаторами гидравлического типа, которые действуют в обоих направлениях.
УАЗ-3163 способен вместить в себя 5 человек, также здесь присутствует дополнительный ряд сидений еще для 4 пассажиров. Задние сидения могут складываться в двух положениях, это позволяет транспортировать грузы разной формы и габаритов. Также под сидениями расположился удобный ящик для хранения инструментов и принадлежностей. Все элементы обшивки салона выполнены в одном стиле. Проем между передними креслами имеет специальное отделение для перчаток. Нижняя часть кузова обзавелась улучшенной вибро- и шумоизоляцией, а слева от педалей расположилась панель для ноги. На передней панели расположился индикатор работы коробки передач. Ключ, запускающий двигатель, также предназначен для замков на дверях. Базовая комплектация автомобиля оборудована иммобилайзером.
Стоит отметить, что УАЗ по сей день производит эту замечательную модель, которая теперь стала более комфортной, но при этом не растеряла своих ходовых качеств. Да, данный автомобиль несколько уступает в проходимости своим родственникам по конвейеру, но происходит это из-за некоторых элементов экстерьера.
После первого появления на отечественном авторынке модель была изменена несколько раз. 2012 год ознаменовался выходом второго по счету обновления УАЗ Патриот. Внешний вид автомобиля не понес никаких изменений, зато внутренний дизайн преобразовался кардинально. В первую очередь это стало заметно по передней панели, в которой изменилась центральная консоль. Теперь она имеет всего 2 дефлектора вместо трех, добавились новые клавиши управления системой и вставки цвета холодного серебра. Само торпедо изменило свой внешний вид и лишилось поручня со стороны пассажиров. От него отказались по причине возможного получения серьезных травм во время ДТП. Электросеткоподъемники теперь расположились на центральной консоли рядом с управлением подогрева передних сидений. От старого рулевого колеса также решили отказаться и установили более безопасный руль с 4 спицами.
Обновленные автомобили стали оборудоваться более совершенной системой обогрева салона с функцией кондиционера от компании SANDEN. Она является одной из лучших немецких компаний, что занимается производством систем климат-контроля. Благодаря этому новая система заслонок управляется автоматически благодаря электроприводу, тогда как предыдущие модели имели тросовый привод.
В роли акустической системы стали использовать магнитолу производства «УРАЛ» со встроенным монохромным экраном, а также функциями Bluetooth и USB.
Но это не все модификации, которым подвергся новый Патриот, УАЗ решили оснастить эту модель несколькими комплектациями. При этом базовая сборка изменилась больше всего. Теперь она стала оборудоваться магнитолой, наружными зеркалами с электрическим приводом и системой подогрева, не обмерзающими стеклами и электроподъемниками стекол для передних дверей.
Рестайлинговая версия УАЗ-3163 теперь имеет в комплектации 2 двигателя. В стандартной сборке он оборудуется 128 сильным 2,7 литровым агрегатом, способным выдать 210 Нм крутящего момента всего на 2,5 тысячах оборотов. Он спаренный с 5-ступенчатой механикой от компании «Деймос» и дает возможность быстро и легко выполнять переключение. Если верить паспортным показателям расхода топлива, то этот агрегат потребляет на 100 км 14,9 литров при движении на скорости в 120 км/ч. Максимально, что можно развить на данном автомобиле это 140 км/ч.
Топовый движок представляет собой агрегат ЗМЗ 51432. Это рядная дизельная четверка объемом в 2,2 литра и мощностью 113 лошадиных сил. Данный мотор способен выдать крутящий момент в 270 Нм при оборотах от 1,8 до 2,8 тысяч. Такой силовой агрегат способен разогнать автомобиль до отметки в 135 километров в час, при этом его расход составляет всего 12,6 литра на скорости в 120 км/ч.
В последней декаде 2014 года УАЗ представил публике очередное обновление модели 3163 Патриот. Эта модель уже получила значительные изменения во внешнем виде. Она обзавелась новой радиаторной решеткой, светодиодными огнями головного света и бамперами интересной формы. Также новый Патриот отличается новыми задними огнями, кожухом запаски, внешними зеркалами с указателями поворотов и новыми подножками. У дорестайлинговых моделей бампер крепился к раме машины, но теперь крепежи установлены на самом кузове, а все окна, кроме лобового, являются вклеенными.
Автомобиль обзавелся новыми габаритными размерами. Таким образом, теперь его длина составляет 4,75 м, ширина – 2,76 м, высота – 1,91 м, а расстояние от днища до дороги равно 21 см. Салон машины стал более просторным, это произошло благодаря сдвигу заднего ряда сидений на 8 см вглубь машины. Таким образом, несколько уменьшился объем багажника, теперь вместо старых 1200 литров осталось 1150 литров.
Второй ряд сидений теперь невозможно регулировать по наклону, при этом, если с переднего дивана убрать подголовники и разложить получится просторное спальное место. Багажник автомобиля обзавелся розеткой на 12 В и шторкой на окнах, а сидения сзади обзавелись надежными креплениями для детских кресел. Благодаря этому в автомобиле стало значительно безопаснее перевозить маленьких пассажиров.
Внутренняя часть машины уже несколько раз подвергалась различным изменениям, но последняя версия переплюнула все предыдущие. Теперь вместо обычной магнитолы здесь устанавливается современная система мультимедиа c сенсорным управлением, 7-дюймовым экраном, камерой на заднем бампере, системой навигации. Но такая комплектация машины является самой дорогой. Одним словом, внутреннее пространство машины окончательно лишилось советского отпечатка, используемые материалы и качество сборки заметно улучшились.
Значительным изменениям подверглась приборная панель Патриота. Кресло водителя получило возможность регулироваться по высоте. В списке дополнительных опций можно установить «зимний пакет». Он предлагает водителю и пассажирам подогрев всех сидений, лобового стекла, дополнительная система отопления, сильный аккумулятор и опцию подогрева двигателя перед запуском.
Линейка силовых агрегатов состоит из базового бензинового и топового дизельного мотора. Первый является 128 сильным 2,7 литровым мотором ЗМЗ-40905 с максимальным крутящим моментом 210 Нм. Но способен разогнать автомобиль до скорости в 150 км/ч при расходе в 11,5 литров на 100 км. Другой движок ЗМЗ-51432 имеет объем 2,3 л, мощность 140 лошадиных сил и крутящий момент 270 Нм. В нем оборудован прямой впрыск топлива от Bosch, что позволило получить всего 9,5 литра расхода топлива при максимальной скорости в 135 км/ч. Оба двигателя спарены с 5-скоростной механической КПП.
По ходовой части стоит отметить измененный кардан с крестовинами и подвеску со стабилизаторами устойчивости. Также максимальная сборка обзавелась более современной четырехканальной системой антиблокировки тормозов, тогда как стоковая комплектация имеет туже ABS от Bosch.
Здравствуйте. Есть в наличии УАЗ патриот спорт?
Александр
Пожалуйста позвоните по телефонам указанным тут Автосалоны УАЗ
Здравствуйте.А возможно на УАЗ патриот с дизельным двигателем установить ВЕБАСТУ?
И сколько это будет стоить дополнительно?
Добрый день, Анатолий.
Такой вопрос лучше узнать конкретно в автосалоне, вот тут координаты Автосалоны УАЗ
С Уважением!
здравствуйте скажите пожалуйста есть ли в наличии уаз патриот limited бензиновый
Здравствуйте.
Пожалуйста, обратитесь в Автосалоны УАЗ, Вам все подробно расскажут.
С Уважением!
Какой расход топлива у каждой модели уаз. и у уаз патриот спорт комфорт именно.