Новинка базируется на фургоне с 5-ти местной кабиной. Подробности рассказали представители УАЗа.
Впервые информация о новинке появилась еще в 2021 году. Модификацию анонсировали для различных служб и частных покупателей.
Отличается новинка от привычного грузовика наличием модульной надстройки, которая изготовлена из трубчатого каркаса и стеклопластиковых панелей. Модуль установили на обычную раму УАЗ Профи, с кабиной в два ряда, которая рассчитан на 5 человек.
Сборка новинки будет налажена на площадке ульяновского предприятия «Автодом». Всего будет предложено две версии, с задней подъемной дверью или тремя распашными по бокам.
Дополнительно покупателям предлагается комплект рейлингов, теплоизоляция бокса, такелажные рейки, крепления для груза. Также доступно подключение электроборудования к стандартному разъему авто.
В подкапотном пространстве установлен 2,7 л мотор ЗМЗ, в 149 л.с. Пару составит 5МКПП, с понижающим рядом в раздатке.
Стоимость на грузовичок «Профи» стартует от 1 247000 руб., о ценах на новую версию пока ничего неизвестно.
УАЗ — молодцы, что делают самые разные версии для разных потребностей. Уверен, что такой Профи будет пользоваться спросом для рембригад и эвакуационных служб. А на Северах ему вообще замены не будет
если она вдруг начала ездить как самый настоящий внедорожник по грязище, то взял бы такую себе, но после опыта работы с Полуторкой — желания такого нет) а изменений здесь, кроме приставки «фургон» нет, как вязла в любой луже так и будет. а по городу на ней работать — себе же палки в колеса вставлять, ни развернешься нормально, ни припаркуешься, еще и жрет как не в себя по 20 литров на сотку. Легче толкать ее, дешевле выйдет