Хотя Lexus недавно пополнил свою линейку купе LC и новым флагманом LS, представленными в Детройте, у него по-прежнему много пробелов в серии.
Японский автопроизводитель может расширить свой модельный ряд, добавив не только субкомпактный кроссовер (популярный выбор), но и 3-рядный кроссовер и больше спортиных производительных автомобилей под брендом F и даже электрического конкурента Tesla.
По словам генерального менеджера Lexus Джеффа Брэкена, автокомпания теряет в продажах до 70 000 автомобилей в пересчете на годовые продажи, так как не реализуется в сегменте малолитражек и 3-рядных кроссоверов.
Конечно, закрытие этих пробелов не увеличит продажи автоматически. Причиной тому является то, что 3-рядный кроссовер может увести часть клиентов у среднеразмерного RX, а малолитражки – у внедорожника NX.
«Мы считаем, что нужно заполнить некоторые пробелы, которые у нас есть», сказал Брэкен во время автошоу в Детройте.
Один из наиболее оптимальных вариантов – это субкомпактный кроссовер, который Lexus может создать на основе концепта UX, представленного в Парижском автошоу в прошлом году.
«Мы очень внимательно следим за ситуацией», добавил Брэкен. «Мы сосредоточены на развитии и ведем переговоры с материнской компанией». Брэкен также добавил, что Lexus отказывается от 25 000 до 35 000 ежегодных продаж из-за того, что не имеет модели в сегменте малолитражных кроссоверов. Продажи также можно увеличить за счет дополнительных производительных F-моделей, считает Брэкен.
«У нас остаются недоработки, и мы можем их отлично исправить путем введения новых F-моделей. Думаю, нам не хватает топовой модели этой серии, если говорить о легковых автомобилях».
Что касается электромобилей, то у материнской компании Lexus Toyota к ним скептический настрой, и она предпочитает им гибридные автомобили.