Прошло почти десять лет с тех пор, как Bugatti выкатил 1 001-сильный Veyron. Проект VW Group от империи Фердинанда Пеха официально признан самым быстрым серийным автомобилем на планете.
Несмотря на изначальные планы выпустить всего 300 купе Veyron, в 2008 году был введен Grand Sport с тканевой крышей. Так что, хотя выпуск купе прекратился в 2011 году, кабриолеты Grand Sport и Vitesse по-прежнему сходили с конвейера.
Хотя не намного дольше. Генеральный директор Bugatti Вольфганг Dürheimer сказал, что компания построила 442 Veyron и, поскольку план предусматривает производство всего 450 единиц, осталось всего восемь непроданных машин.
Означает ли это, что производственная линия на заводе в Мольсайме, Франция, где строится всего один Veyron в неделю, останется в режиме ожидания, пока не появится преемник гипер-кара, предположительно названный Chiron?
Необязательно, хотя выпуск Chiron запланирован на конец 2015 или начало 2016 года. «Не будет никаких простоев, нам нужно готовиться к запуску предсерийного автомобиля, чтобы поддержать появление следующего», сказал Дюрхаймер.
«Следующий автомобиль» будет оснащен тем же quad-турбонаддувным двигателем объемом 8 литров W16, который используется в Veyron, но с повышенной мощностью: даже большей, чем у 1 200-сильного Super Sport.
Bugatti, как и многие премиум-производители, открыл свой бизнес, запустив магазин Lifestyleboutique в районе Найтсбридж, Лондон. «Это идеальный город для первого магазина», сказал гендиректор Bugatti. «В этой мировой столице было продано больше всего Veyron». (По данным, 55 Bugatti).
«Людей, которые могут позволить себе такой автомобиль, очень немного, но многие из них любят наш бренд», добавил он. Lifestyleboutique – это первый из 30 магазинов, которые откроют по всему миру. Он предлагает в том числе запонки за £100 000 и часы за £250 000.