Aston Martin наконец подтвердила техническую информацию по трансмиссии своего нового гиперкара Valkyrie: он производит 1160 л.с. при 10 500 об/мин и 900 Нм крутящего момента при 6 000 об/мин (даже больше, чем сообщалось ранее).
Одна только его электрическая аккумуляторная система от Rimac отвечает за дополнительные 160 л.с. и 280 Нм, а 6,5-литровый V12 без наддува обеспечивает полные 1000 л.с. и 740 Нм крутящего момента — это 153,8 л.с. на литр.
Valkyrie — это результат обширного технического партнерства между Aston Martin и Red Bull Advanced Technologies, поэтому неудивительно, что ее сверхвысокочастотный двигатель будет напоминать двигатели Формулы 1 1990-х годов.
«Aston Martin Valkyrie определенно станет самым лучшим гиперкаром, и его характеристики подтверждают это», сказал вице-президент Aston Martin и специалист по эксплуатации специальных транспортных средств Дэвид Кинг. «Red Bull Advanced Technologies, Cosworth, Rimac и Integral Powertrain Ltd. были фантастическими партнерами в разработке этой трансмиссии. Это партнерство — гарантия того, что мы уже создали гибридную систему, которая соответствует требованиям по выбросам и готова к установке на наших первых прототипах. Я уверен, все с огромным нетерпением хотят услышать и увидеть эту машину на треке».
В отличие от традиционных гиперкаров, многие ключевые компоненты Valkyrie выполняют не одну функцию. Например, и двигатель V12, и КПП действуют как элементы конструкции. Последняя обеспечивает точки крепления задней подвески, а также добавляет жесткость и устраняет вес дополнительного заднего подрамника. Между тем, аккумуляторный блок также служит носителем силовой электроники.
Британский производитель спортивных автомобилей класса люкс также заявил, что уже создает первые прототипы Valkyrie.