B-сегмент был самым большим автомобильным сегментом Европы в последние восемь лет, но все может измениться в 2014 году из-за возрастающего спроса на компактные внедорожники. Объем продаж малолитражных автомобилей в Европе, как ожидается, снизится до 2.64 миллионов в этом году (2.72 миллионов в 2013), а поставки малолитражных автомобилей по прогнозам IHS Automotive повысятся от 2.57 миллионов (2013) до 2.76 миллионов в этом году.
IHS Automotive также ожидает сокращение доли В-сегмента в Европе до 22.7% в 2014 году, что значительно ниже почти 28-процентной доли в 2003. Сокращение традиционного B-сегмента обусловлено увеличивающейся популярности мини-внедорожников, которые забирают продажи у таких моделей, как хэтчбеки Renault Clio и Peugeot 208.
И Clio, и 208 перенесли снижение объема продаж за первые три месяца 2014 года после двузначных темпов роста в 2013 году. Между тем продажи Renault Captur на базе Clio и Peugeot 2008 на базе 208 стали настолько высокими, что они заняли бы седьмое и девятое место в списке топ-10 самых продаваемых малолитражных автомобилей Европы, если бы были включены в этот список.
Согласно прогнозу IHS Automotiveк 2015 году сегмент мини-внедорожников составит 600 000 продаж. Снижение сегмента малолитражных автомобилей происходит также из-за свертывания производства двух популярных моделей Opel/Vauxhall Corsa и Fiat Punto. Если Corsa получит преемника в конце этого года, то Punto не будет заменен до 2016.