Консалтинговая компания Interbrand обнародовала новый рейтинг самых дорогих мировых брендов. В Топ-20 вошли всего 4 автомобильных бренда. Лидером «сотни» лучших стала компания Apple.
Японская марка Toyota в этом рейтинге разместилась на восьмой строчке, завоевав звание самого дорогого в мире автомобильного бренда. Журналисты добавили, что сегодня компания Toyota оценивается в 42,4 миллиарда долларов. Напомним, в прошлом году «Тойота» лишь замыкала Топ-10, а в 2014 году компании удалось поднять цену японской марки на 20%,
Кроме марки Toyota в десятку самых дорогих брендов попал еще один автомобильный фаворит Mercedes-Benz, который разместился на десятой строчке хит-парада с результатом в 34,3 миллиарда долларов. Второй немецкий бренд BMW, уступивший «Мерседес» всего одну строчку, достиг показателя 34,2 миллиарда.
Замыкает двадцатку лучших автомобильная марка Honda, оцененная в 21,6 миллиардов. В свою очередь, главный конкурент Toyota – марка Volkswagen сумела занять всего лишь 31 позицию. Впрочем, эксперты утверждают, что стоимость компании Volkswagen продемонстрировала более значительный рост за год (+23%), достигнув отметки в 13,7 миллиардов долларов.
Лидером мирового рейтинга вновь стала «яблочная» компания Apple, оцененная в 118, 8 миллиардов долларов. За год стоимость корпорации Apple выросла на 21%. На второй и третьей строчке рейтинга разместились компании Google и Coca-Cola соответственно.